Главная | Рубрики журнала | Авторский указатель | Предметный указатель | Справочник организаций | Указатель статей |
| ||||
| ||||
Главная » Все выпуски » Номер 4(20) 2015 » Структура и динамика грузоперевозок по Северному морскому пути: история, настоящее и перспективы СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ: ИСТОРИЯ, НАСТОЯЩЕЕ И ПЕРСПЕКТИВЫЖУРНАЛ: Номер 4(20) 2015, с. 104-110РУБРИКА: Проблемы Северного морского пути АВТОРЫ: Рукша В.В., Белкин М.С., Смирнов А.А., Арутюнян В.Г. ОРГАНИЗАЦИИ: ФГУП «Атомфлот» УДК: 656.61 Ключевые слова: панамакс, атомный ледокол, круглогодичная навигация, ледокол-лидер, ледоколомесяцы, ОАО «Ямал СПГ», офшорный ледокол, Северный морской путь, сжиженный природный газ, СМП транзит Библиографическое описание: Рукша В.В., Белкин М.С., Смирнов А.А., Арутюнян В.Г. Структура и динамика грузоперевозок по Северному морскому пути: история, настоящее и перспективы // Арктика: экология и экономика. — 2015 — №4(20). — С. 104-110. — DOI: . АННОТАЦИЯ: Потребность в атомных ледоколах и интенсивность их эксплуатации продолжают повышаться вместе с ростом экономики российской Арктики. В ближайшие годы произойдет десятикратный рост объемов грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП), который будет обеспечен поддержкой атомного ледокольного флота. В статье исследуются динамика изменений грузопотока по СМП, развитие транзитного судоходства, преимущества ядерной энергетики для целей ледокольного флота на примере ледоколов России и США, а также перспективы развития ледоколов с ядерными энергетическими установками. Литература: - Скачать » | ||||
© 2011-2024 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594
|