Главная | Рубрики журнала | Авторский указатель | Предметный указатель | Справочник организаций | Указатель статей |
| ||||
| ||||
Главная » Все выпуски » Номер 2(14) 2014 » Буровое судно для российской Арктики. Концепция проектирования, строительства и эксплуатации БУРОВОЕ СУДНО ДЛЯ РОССИЙСКОЙ АРКТИКИ. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИЖУРНАЛ: Номер 2(14) 2014, с. 58-60РУБРИКА: Передовые технологии для арктических условий АВТОРЫ: Таровик В.И. ОРГАНИЗАЦИИ: ФГУП «Крыловский государственный научный центр» УДК: 629.124 Ключевые слова: арктическое буровое судно, винтеризация, динамическое позиционирование, ледовый класс, система аварийной эвакуации, судовые параметры, турельная якорно-швартовная система Библиографическое описание: Таровик В.И. Буровое судно для российской Арктики. Концепция проектирования, строительства и эксплуатации // Арктика: экология и экономика. — 2014 — №2(14). — С. 58-60. — DOI: . АННОТАЦИЯ: При создании арктического бурового судна наряду с инженерными и проектными аспектами на его архитектурно-конструктивный облик влияют характер и условия финансирования, проектирования и строительства; концепция эксплуатации и инфраструктурное обеспечение; административные и технологические возможности верфи; необходимость обеспечения локализации и конкурентного противодействия и др. В статье показана только техническая сторона проблемы, т. е. проект бурового судна. Технические параметры судна не являются окончательными и находятся в процессе актуализации в соответствии с требованиями перспективных участников бизнес-проекта. Литература: 1. Проект бурового судна презентуют на международных конференциях // http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news_id=46018. 2. Tarovik V. I. The concept of Drillship for Russian Arctic Shelf / Arctic Regional Oil&Gas Conference. Stavanger, Norway. 26 of February 2013. 3. Таровик В. И. Cуда технологического флота нефтегазовых месторождений: Буровое судно // Neftegaz.Ru. — 2013. — 3. — С. 46 (http://issuu.com/neftegaz.ru/docs/march_13). Скачать » | ||||
© 2011-2024 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594
|