Главная | Рубрики журнала | Авторский указатель | Предметный указатель | Справочник организаций | Указатель статей |
| ||||
| ||||
Главная » Все выпуски » Номер 4(8) 2012 » История и современное состояние создания перспективного ледового флота в Российской Федерации ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗДАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ЛЕДОВОГО ФЛОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЖУРНАЛ: Номер 4(8) 2012, с. 46-54РУБРИКА: Проблемы Северного морского пути АВТОРЫ: Половинкин В.Н., Фомичев А.Б. ОРГАНИЗАЦИИ: ФГУП «Крыловский государственный научный центр», АО «Концерн «Моринформсистема-Агат» УДК: 629.12.001.2 Поступила в редакцию: 28.11.2012 Ключевые слова: атомный ледокол, дизель-электрический ледокол, обеспечение стратегической навигации, перспективы российского судостроения, Северный морской путь Библиографическое описание: Половинкин В.Н., Фомичев А.Б. История и современное состояние создания перспективного ледового флота в Российской Федерации // Арктика: экология и экономика. — 2012 — №4(8). — С. 46-54. — DOI: . АННОТАЦИЯ: Проблемы дальнейшего освоения арктического региона, являющегося фундаментом динамичного развития России в наступившем столетии, в первую очередь связаны с перспективами отечественного ледоколостроения и дальнейшим развитием тактики ледовых проводок. Мореплавание во льдах имеет длительную историю. У истоков создания первых паровых ледоколов стоят русские инженеры. Они также являются пионерами в создании мощных линейных ледоколов. Наша страна открыла миру атомную эру в сложнейшем ледокольном деле. В настоящее время, следуя традициям, отечественные кораблестроители создают принципиально новые дизель-электрические и атомные ледоколы, которые уже в ближайшие три-пять лет выйдут на просторы Арктики, обеспечивая круглогодичные ледовые проводки по Северному морскому пути. Статья посвящена истории отечественного ледоколостроения и его современному состоянию. Литература: - Скачать » | ||||
© 2011-2024 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594
|