Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Все выпуски » Номер 4(8) 2012 » История и современное состояние создания перспективного ледового флота в Российской Федерации

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗДАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ЛЕДОВОГО ФЛОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЖУРНАЛ: 2012, №4(8), с. 46-54

РУБРИКА: Проблемы Северного морского пути

АВТОРЫ: Половинкин В.Н., Фомичев А.Б.

ОРГАНИЗАЦИИ: ФГУП «Крыловский государственный научный центр», АО «Концерн «Моринформсистема-Агат»

УДК: 629.12.001.2

Поступила в редакцию: 28.11.2012

Ключевые слова: атомный ледокол, дизель-электрический ледокол, обеспечение стратегической навигации, перспективы российского судостроения, Северный морской путь

Библиографическое описание: Половинкин В.Н., Фомичев А.Б. История и современное состояние создания перспективного ледового флота в Российской Федерации // Арктика: экология и экономика. — 2012 — №4(8). — С. 46-54. — DOI: .


АННОТАЦИЯ:

Проблемы дальнейшего освоения арктического региона, являющегося фундаментом динамичного развития России в наступившем столетии, в первую очередь связаны с перспективами отечественного ледоколостроения и дальнейшим развитием тактики ледовых проводок. Мореплавание во льдах имеет длительную историю. У истоков создания первых паровых ледоколов стоят русские инженеры. Они также являются пионерами в создании мощных линейных ледоколов. Наша страна открыла миру атомную эру в сложнейшем ледокольном деле. В настоящее время, следуя традициям, отечественные кораблестроители создают принципиально новые дизель-электрические и атомные ледоколы, которые уже в ближайшие три-пять лет выйдут на просторы Арктики, обеспечивая круглогодичные ледовые проводки по Северному морскому пути. Статья посвящена истории отечественного ледоколостроения и его современному состоянию.


Список литературы:

-


Скачать »


© 2011-2019 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594