Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594 | ISSN 2949-110X
Расширенный
поиск
RuEn
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Все выпуски » Номер 4(8) 2012 » ГЛОНАСС в Арктике: результаты комплексного исследования навигационной обстановки при переходе по Северному морскому пути в августе-сентябре 2011 г.

ГЛОНАСС В АРКТИКЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ В АВГУСТЕ-СЕНТЯБРЕ 2011 Г.

ЖУРНАЛ: Номер 4(8) 2012, с. 55-65

РУБРИКА: Проблемы Северного морского пути

АВТОРЫ: Бермишев А.А., Лапшин В.Л., Ревнивых С.Г.

ОРГАНИЗАЦИИ: Информационно-аналитический центр координатно-временного и навигационного обеспечения ЦНИИмаш

УДК: 621.396.988

Поступила в редакцию: 07.11.2012

Ключевые слова: высокие северные широты, дифференциальный режим навигационных определений, локальные сети контрольно-корректирующих станций, оценка точности позиционирования, спутниковая навигация

Библиографическое описание: Бермишев А.А., Лапшин В.Л., Ревнивых С.Г. ГЛОНАСС в Арктике: результаты комплексного исследования навигационной обстановки при переходе по Северному морскому пути в августе-сентябре 2011 г. // Арктика: экология и экономика. — 2012 — №4(8). — С. 55-65. — DOI: .


АННОТАЦИЯ:

В статье рассматриваются основные результаты эксперимента по исследованию навигационной обстановки в высоких северных широтах при переходе пограничного патрульного судна в 2011 г. из Мурманска в Невельск (о. Сахалин).
Основные задачи эксперимента: тестирование отечественных и зарубежных образцов навигационной аппаратуры потребителей (НАП), в том числе с использованием дифференциального режима навигации, оценка точности построения траекторий движения судна на основании апостериорной обработки данных различных двухчастотных ГЛОНАСС/GPS приемников, оценка реальной навигационной обстановки в процессе перехода, отработка технологии обмена данными между кораблем и ИАЦ КВНО.
В эксперименте участвовали более десяти образцов навигационной аппаратуры. Тестируемые образцы навигационной аппаратуры работали в различных режимах навигации — по глобальным навигационным спутниковым системам (ГНСС) ГЛОНАСС, GPS и в совместном режиме ГЛОНАСС + GPS, а также с использованием дифференциального режима навигационных определений.
Приводятся результаты по оценке точности позиционирования образцов НАП в их различных режимах функционирования, а также результаты по оценке качества навигационной обстановки при использовании ГНСС ГЛОНАСС и GPS.


Литература:

-


Скачать »


© 2011-2024 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594