Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594 | ISSN 2949-110X
Расширенный
поиск
RuEn
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Все выпуски » Номер 2(6) 2012 » Внедрение газотопливной технологии на воздушном транспорте – путь к удешевлению перевозок в арктическом и дальневосточном макрорегионах

ВНЕДРЕНИЕ ГАЗОТОПЛИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ – ПУТЬ К УДЕШЕВЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК В АРКТИЧЕСКОМ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ МАКРОРЕГИОНАХ

ЖУРНАЛ: Номер 2(6) 2012, с. 94-101

РУБРИКА: Экономика

АВТОРЫ: Аджиев А.Ю., Зайцев В.П., Маврицкий В.И., Постоев С.К., Яновский Л.С., Шмаль Г.И.

ОРГАНИЗАЦИИ: ГНЦ «Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского», ГНЦ ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова», АО «НИПИгазпереработка», ОАО «Интеравиагаз», Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации, Союз нефтегазопромышленников России

Ключевые слова: авиатопливо, авиационное сконденсированное топливо (АСКТ)

Библиографическое описание: Аджиев А.Ю., Зайцев В.П., Маврицкий В.И., Постоев С.К., Яновский Л.С., Шмаль Г.И. Внедрение газотопливной технологии на воздушном транспорте – путь к удешевлению перевозок в арктическом и дальневосточном макрорегионах // Арктика: экология и экономика. — 2012 — №2(6). — С. 94-101. — DOI: .


АННОТАЦИЯ:

В статье рассмотрены проблемы существующего топливного обеспечения авиации труднодоступных и малонаселенных территорий России и показано, что одним из сдерживающих факторов развития транспортных средств в арктических и северных регионах является высокая стоимость жидкого топлива, которое приходится доставлять туда из промышленно развитых районов России. Предложено прорывное инновационное решение, которое позволит вывести отечественные вертолеты, а затем и самолеты в разряд уникальных в своем классе летательных аппаратов, имеющих минимальные затраты по статье «авиатопливо», за счет использования АСКТ – нового авиатоплива, которое можно получать из попутного нефтяного газа.
Использование этого топлива потребует некоторой доработки воздушных судов. Однако, учитывая теплофизические свойства АСКТ и низкие температуры, превалирующие в северных широтах, эти доработки можно свести к минимуму и обратить тем самым суровые климатические особенности нашего Севера и Арктики в преимущества, используя их для значительного удешевления модернизации авиационной техники.


Литература:

1. «Тенденции и перспективы развития гражданской авиации в РФ». Парламентские слушания от 21.06.2011 г. Москва. Совет Федерации.

2. «Гражданская авиация: коммерческая авиация, авиация общего назначения». Рекомендации Парламентского дня от 29.09.2009 г. Москва. Совет Федерации.


Скачать »


© 2011-2024 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594