Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home For Authors » RULES FOR THE SUBMISSION OF SCIENTIFIC ARTICLES

RULES FOR THE SUBMISSION OF SCIENTIFIC ARTICLES

Scientific articles in the Journal “Arctic: Ecology and Economy” can be published in both Russian and English. The Guidelines take into account the recommendations and standards developed by the Committee on Publication Ethics (COPE), as well as the valuable experience of reputable international journals and publishers.

The Journal editors strive to ensure that the main provisions and conclusions of published articles are accessible not only to Russian-speaking readers, but also to a wide foreign audience using English in their work. An article published in Russian should contain the English part, and an article published in English should contain the Russian part, respectively. The article structure is described below in the relevant sections. 

The editors reserve the right not to consider articles if they are not formatted in accordance with the Guidelines, as well as if the accompanying documents and materials listed below are not attached to the article. A notice of refusal to accept an article for consideration in this case is sent by the Journal Editorial Board to the author (s) of the article. 

General Information 

Articles proposed for publication in the Journal “Arctic: Ecology and Economy” should contain original material that has never been published before and meets the following criteria: profile (correspondence to the Journal subject), scientific novelty, and practical significance. 

Before sending the manuscript to the editor, it is recommended that the author (s) independently check it for illegal borrowings using the Anti-Plagiarism system and, if necessary, make appropriate changes. 

Manuscripts of articles should be submitted to the Journal Editorial Office on electronic media or by e-mail in the form of MS Word files (Word 1997-2003, Word 2010). The article should be executed on the basis of a template in MS Word format, which should be previously downloaded from the Journal website (section “For Authors”). 

The volume of the manuscript (including the text, figures, tables, references, as well as the English part) is to be no more than 45—50 thousand characters with spaces. 

The following supporting materials should be attached to the article: 

  • License agreement with the author (s) of the article on the right to use a scientific work for publication in the Journal “Arctic: Ecology and Economy”. A template of the Agreement text is posted on the Journal website in the section “For Authors / Licensing Policy and Copyright”. In the process of preparing an article for publication, the authors need to download a template of the Agreement from the Journal website, supplement it with information about the article and its authors, and forward a scan of the Agreement signed by all the co-authors to the Journal Editorial Office by e-mail.
  • Illustrative material: in the form of separate files, the name of which should indicate the number of the figure in the text of the article; in the article, these illustrations should be placed in the required places, providing with captions in both Russian and English.

If there are initial data for the diagrams and graphs used in the article, the editors recommend that the authors provide them as separate files (this will provide the opportunity to bring all the graphs and diagrams in the article to a single form).

The preferred formats for graphs and charts are Microsoft Excel (*.xls), Windows Metafile (*.wmf) or Encapsulated Postscript (*.eps), for photos and figures - JPEG (*.jpg), TIFF (*.tif), Encapsulated Postscript (*.eps). Photos (figures) should have a resolution of at least 300 dpi in the RGB or Grayscale color model. 

Units of physical quantities should be represented in the SI system. Decimals should be followed by a comma. Formulas should be typed in the MathType software version 6.x. Footnotes (links) should have end-to-end numbering. 

Figures, tables, diagrams, photos are provided either original author’s ones or their source should be indicated. 

The article structure

Formatting of the article text, tables, figures, captions, the use of fonts is carried out in accordance with the article template, which is available for download on the Journal website in the section “For Authors”.

In the article, several blocks are conventionally allocated.

I.    Information about the article in Russian:

  • title of the article (in lower case letters);
  • DOI of the article (indicated by the Journal editors during preparation for publication);
  • the article UDC;
  • information about the author(s) of the article in Russian: last name, first name, middle name (in full), academic degree and scientific rank (if any), position, address data of the author(s) - organization(s) that he (they) represent(s), full postal address of the organization(s), e-mail of all or one of the authors;
  • information on sources of research funding;
  • a brief annotation (the author’s abstract) (up to 600 characters, including spaces);
  • Keywords (up to 10).

In the process of preparing the article, authors are strongly encouraged to use the List of keywords, which is available on the Journal website in the "Index" section; it is recommended to select keywords for the article that are already presented in the Index; if the required words are not in the Index, the author(s) of the article should include these keywords/phrases in the text of the article with due adequate translation into English.

II.   The text of the article.

At the end of the article one can put an acknowledgement to the persons who assisted in the preparation of the article. The acknowledgement is given in Russian, and then in English (Acknowledgments).

III.  List of literature/References.

References to the sources in the list of used literature are numbered consecutively, in the order of their first mention in the text. Links in the text, tables and signatures to the figures are denoted by Arabic numerals [in square brackets] and, if necessary, a specific page(s) is indicated. Only semantic footnotes (comments, additions, etc.) remain subscribed. Links referring only to tables or figure captions should be numbered according to the first mention in the text of a certain table or figure.

Links to information, official and other sources (including Internet resources) that are not scientific and analytical materials, should be provided in a footnote.

The list of all used literature is given in the original language, registration in accordance with GOST 7.0.5-2008.

If the cited source has a DOI index, it should also be indicated in the list of references (at the end of the bibliographic description of the source).

For a correct reference to the published article, its bibliographic description in Russian should be given.

IV.   Information about the article in English:

  • the title (in lower case letters translated into English);
  • information about the author(s) (in English): last name, first name, middle name (in full), academic degree and scientific rank (if any), position, address data of the author(s) - organization(s) that he (they) represent(s), full postal address of the organization(s), e-mail of all or one of the authors;
  • information on the sources of research funding;
  • detailed annotation (in English, the Russian text, from which the translation is made should also be given) (about 300 words);
  • keywords or phrases (in English) (up to 10);
  • a list of all used literature (References) is given in Latin (sources in English, French, German and other languages ​in the original, Russian-language sources in transliteration and in square brackets translation into English);
  • for articles from Russian journals with a translated version in English, the bibliographic data of the translated article should be indicated;
  • bibliographic description of the article in English.

The author bears full responsibility for the accuracy of bibliographic sources, including their translation into English. 

Requirements for Annotations

1. The annotation should be informative (not to contain general words), meaningful (reflect the main content of the article, describe the main goals and methods of research, summarize the most important research results and their scientific significance), structured (follow the logic of the article construction).

2. The annotation in Russian can be compact (fit into one paragraph, the volume up to 600 characters including spaces).

3. The English annotation should be sufficiently explicit and detailed (average volume - 250-300 words), written in competent English using a special English terminology. Categorically avoid using common, meaningless words, only increasing the volume, but not contributing to the disclosure of the content of the article. The English annotation should be original, i.e. the tracing-paper (literal translation) of the short Russian annotation is inadmissible.

Requirements to the text structure of the article

The overwhelming majority of international scientific journals accept the structure of an article describing the results of a study consisting of the following main sections: introduction, methods (materials and methods), results and discussion, conclusions (summary).

The Editorial Board of the Journal “Arctic: Ecology and Economy” adheres to these requirements, but also accepts a different structure according to the specifics of a particular article, subject to a limited volume and a clear naming of the sections.



© 2011-2019 Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Авторам » ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

Научные статьи в журнале «Арктика: экология и экономика» могут публиковаться как на русском, так и на английском языках. Настоящие Правила учитывают рекомендации и стандарты, разработанные Комитетом по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics — COPE), а также ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств.

Редакция журнала стремится к тому, чтобы основные положения и выводы публикуемых статей были доступны не только для русскоязычных читателей, но и для широкой зарубежной аудитории, использующей в работе английский язык. Статья, опубликованная на русском языке, должна содержать англоязычную часть, а опубликованная на английском языке — соответственно русскоязычную часть. Структура статьи изложена ниже в соответствующих разделах.

Редакция журнала оставляет за собой право не рассматривать статьи, если они не оформлены в соответствии с данными Правилами, а также если к статье не приложены указанные ниже сопроводительные документы и материалы. Уведомление об отказе в приеме статьи к рассмотрению в этом случае направляется редакцией журнала автору(-ам) статьи.

Общие сведения

Статьи, предлагаемые к публикации в журнале «Арктика: экология и экономика», должны содержать оригинальный материал, прежде нигде не опубликованный и отвечающий следующим критериям: профильность (соответствие тематике журнала), научная новизна и практическая значимость.

Автору(-ам) перед направлением рукописи в редакцию рекомендуется самостоятельно проверить ее на наличие неправомерных заимствований с использованием системы «Антиплагиат» и при необходимости внести соответствующие изменения.

Рукописи статей следует представлять в редакцию журнала на электронных носителях или по электронной почте в виде файлов формата MS Word (Word 1997—2003, Word 2010). Статья должна быть оформлена на основе шаблона в формате MS Word, который следует предварительно скачать с сайта журнала (раздел «Авторам»).

Объем рукописи (включая текст статьи, рисунки, таблицы, список литературы, в том числе и англоязычную часть) — не более 45—50 тыс. знаков с учетом пробелов и знаков препинания.

К статье необходимо приложить следующие сопроводительные материалы:

  • Лицензионный договор с автором (авторами) статьи на право использования научного произведения для публикации в журнале «Арктика: экология и экономика». Шаблон текста Договора размещен на сайте журнала в разделе «Авторам / Политика лицензирования и авторские права». В процессе подготовки статьи к публикации авторам необходимо скачать шаблон Договора с сайта журнала, дополнить его сведениями о статье и ее авторах и направить скан подписанного всеми соавторами Договора в адрес редакции журнала по электронной почте.
  • Иллюстративный материал: в виде отдельных файлов, в названии которых необходимо указывать номер рисунка в тексте статьи; в статье эти иллюстрации следует разместить в требуемых местах, снабдив подрисуночными надписями как на русском, так и на английском языках.

Если имеются исходные данные для используемых в статье диаграмм и графиков, редакция рекомендует авторам предоставлять их в виде отдельных файлов (это обеспечит возможность приведения всех графиков и диаграмм в статье к единому виду).

Рекомендуемые форматы графиков и диаграмм — Microsoft Excel (*.xls), Windows Metafile (*.wmf) или Encapsulated Postscript (*.eps); фотографий и рисунков — JPEG (*.jpg), TIFF (*.tif), Encapsulated Postscript (*.eps), PDF (*pdf). Фотографии (рисунки) должны иметь разрешение не ниже 300 dpi в цветовой модели RGB или Grayscale.

Единицы физических величин должны быть представлены в системе СИ. В десятичных дробях следует ставить запятую. Формулы следует набирать в программном средстве MathType версий 6.х. Подстрочные примечания (сноски) должны иметь сквозную нумерацию.

Рисунки, таблицы, схемы, фото предоставляются либо оригинальные авторские, либо в обязательном порядке указывается источник их получения.

Структура статьи

* Форматирование текста статьи, таблиц, рисунков, подрисуночных подписей, использование шрифтов осуществляется в соответствии с шаблоном статьи, который доступен для скачивания на сайте журнала в разделе «Авторам».

В статье условно выделяется несколько блоков.

I. Информация о статье на русском языке:

  • название статьи (строчными буквами);
  • DOI статьи (указывается редакцией журнала при подготовке к публикации);
  • УДК статьи;
  • информация об авторе(ах) статьи на русском языке: фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень и научное звание (если имеются), должность, адресные данные автора(ов) — организация(и), которую он (они) представляет(ют), полный почтовый адрес организации(й), электронная почта всех или одного из авторов;
  • информация об источниках финансирования исследования;
  • краткая аннотация (авторское резюме) (до 600 знаков с учетом пробелов);
  • ключевые слова или фразы (до 10).

* В процессе подготовки статьи авторам настоятельно рекомендуется использовать список ключевых слов, который доступен на сайте журнала в разделе «Предметный указатель»; рекомендуется выбирать для статьи ключевые слова, уже представленные в Предметном указателе; в случае, если в Предметном указателе требуемые слова отсутствуют, автору(ам) статьи следует внести эти ключевые слова / фразы в текст статьи, в обязательном порядке снабдив их адекватным переводом на английский язык.

II. Текст статьи.

В конце статьи может быть помещена благодарность лицам, оказавшим помощь в подготовке статьи; благодарность дается на русском, а затем на английском языке (Acknowledgements).

III. Список литературы.

Ссылки на источники в списке использованной литературы нумеруются последовательно, в порядке их первого упоминания в тексте. Ссылки в тексте, таблицах и подписях к рисункам обозначаются арабскими цифрами [в квадратных скобках] и, если необходимо, указывается конкретная страница(-ы). Подстрочными остаются только смысловые сноски (комментарии, добавления и т. д.). Ссылки, относящиеся только к таблицам или подписям к рисункам, должны быть пронумерованы в соответствии с первым упоминанием в тексте определенной таблицы или рисунка.

Ссылки на информационные, официальные и прочие источники (в том числе на интернет-ресурсы), не являющиеся научно-аналитическими материалами, следует приводить в подстрочной сноске.

Список всей использованной литературы дается на языке оригинала, оформление осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008.

Если цитируемый источник имеет индекс DOI, его также следует указывать в списке литературы (в конце библиографического описания источника).

Для правильной ссылки на публикуемую статью необходимо дать ее библиографическое описание на русском языке.

IV. Информация о статье на английском языке:

  • заглавие (строчными буквами в переводе на английский язык);
  • информация об авторе(ах) (на английском языке): фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень и научное звание (если имеются), должность, адресные данные автора(ов) — организация(и), которую он(они) представляет(ют), полный почтовый адрес организации(й), электронная почта всех или одного из авторов;
  • информация об источниках финансирования исследования;
  • развернутая аннотация (на английском языке, приводится также текст на русском языке, с которого сделан перевод) (около 300 слов);
  • ключевые слова или фразы (на английском языке) (до 10);
  • список всей использованной литературы (References) дается на латинице (источники на английском, французском, немецком и других языках в оригинале, русскоязычные источники в транслитерации и в квадратных скобках перевод на английский);
  • для статей из российских журналов, имеющих переводную версию на английском языке, необходимо указывать библиографические данные переводной статьи;
  • библиографическое описание статьи на английском языке.

Автор несет полную ответственность за точность библиографических источников, в том числе их перевода на английский язык.

Требования к аннотациям

1. Аннотация должна быть информативной (не содержать общих слов), содержательной (отражать основное содержание статьи, описывать главные цели и способы проведения исследования, суммировать наиболее важные результаты исследования и их научное значение) и структурированной (следовать логике построения статьи).

2. Аннотация на русском языке может быть компактной (укладываться в один абзац, объем до 600 знаков с учетом пробелов).

3. Англоязычная аннотация должна быть достаточно развернутой и подробной (средний объем — 250—300 слов), написанной грамотным английским языком с использованием специальной англоязычной терминологии. Категорически следует избегать употребления общих, ничего не значащих слов, лишь увеличивающих объем, но не способствующих раскрытию содержания статьи. Англоязычная аннотация должна быть оригинальной, т. е. не допускается использовать кальку (дословный перевод) краткой русскоязычной аннотации.

Требования к структуре текста статьи

Подавляющим большинством международных научных журналов принято требование о том, что структура статьи, описывающей результаты исследования, должна состоять из следующих основных разделов: введение, методы (материалы и методы), результаты и обсуждение, выводы (заключение).

Редакция журнала «Арктика: экология и экономика» придерживается этих требований, но приемлет и иную структуру, соответствующую специфике конкретной статьи, при условии ограниченного объема и четкого именования разделов.



© 2011-2019 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594