The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
ABOUT|EDITORIAL|INFO|NEWS|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE
Главная » Info » Privacy Policy

PRIVACY POLICY

The Privacy Policy of Personal Information (hereinafter referred to as the Policy) is applied to all information that the Journal “Arctic: Ecology and Economics” and/or its affiliated persons and organizations (hereinafter referred to as the "Journal") can receive about the user of the Internet(hereinafter referred to as the Author) as a result of his registration on the Journal’s website in order to gain access to the online downloading service of scientific articles into the Journal’s database (hereinafter referred to as the Service).

Registration on the website of the Journal and use of the Service means the unconditional consent of the Author with this Policy and the conditions of processing his personal information specified therein; in case of disagreement with these conditions, the Author should refrain from registering on the Journal’s website.

1. Personal information of the Author.

1.1. Within the framework of this Policy, the "personal information of the Author" means:

1.1.1. Personal information that the Author provides about himself when registering (creating an account) or in the process of using the Service, including personal data of the Author. The information required for providing the Service is specially marked. Other information is provided by the User at its discretion.

1.1.2. Other information about the Author, processing of which is provided by the terms of the Service use.

1.2. The Journal proceeds from the fact that the Author provides reliable and sufficient personal information and maintains this information in an up-to-date state. The consequences of providing inaccurate or insufficient information are defined in the User Agreement (Пользовательском соглашении).

2. The purposes of processing the personal information of the Author.

2.1. The Journal collects and stores only that personal information that is necessary for the provision of the Service or the performance of agreements and contracts with the Author, except in cases when the law provides for the mandatory storage of personal information during the period specified by law.

2.2. Personal information of the Author is processed by the Journal for the following purposes:

2.2.1. Identification of the Author within the framework of providing the online downloading Service of scientific articles into the database of the Journal;

2.2.2. Conclusion of license agreements between the Author and the Journal;

2.2.3. Communication with the Author, including sending notifications, requests and information regarding the use of the Service, the execution of agreements and contracts, and processing requests from the Author;

2.2.4. Conducting statistical and other studies based on impersonal data.

3. Conditions for processing the Author’s personal information and transferring it to the third parties.

3.1. The Journal stores personal information of the Author in accordance with internal regulations.

3.2. With regard to the personal information of the Author, its confidentiality is preserved, except for cases when the Author freely provides information about himself for general access to an unlimited number of persons. When using the Service, the Author agrees that a certain part of his personal information becomes publicly available.

3.3. The Journal has the right to transfer personal information of the Author to the third parties in the following cases:

3.3.1. The Author has expressed his consent to such actions;

3.3.2. The transfer is necessary to ensure the use of the Service or to execute an agreement or contract between the Author and the Journal;

3.3.3. The transfer is provided by Russian law in accordance with the established procedure;

3.3.4. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the Journal or the third parties in cases where the Author violates the User Agreement (Пользовательское соглашение), this Policy or the Rules for sending, publishing and reviewing scientific articles (Правила направления, публикации и рецензирования научных статей).

3.3.5. As a result of processing the Author’s personal information via its impersonalizing, depersonalized statistical data is obtained, which is transferred to a third party for research, performance of work or provision of services on behalf of the Journal.

3.4. When processing the personal data of the Author, the Journal is guided by the Federal Law of the Russian Federation "On Personal Data".

4. Personal information change and deleting.

4.1. The Author can change (update, supplement, delete) his personal information at any time by using the function of editing personal data in the "Personal Information" section of the account on the Journal’s website. The account is accessed through authorization (the "Authorization" button on the main page of the Journal’s site or in the "Authors" tab).

4.2. Removing the personal information of the Author or part thereof may result in the impossibility of using the Service.

4.3. The rights provided for in cl. 4.1. and 4.2. of this Policy may be restricted in accordance with the requirements of the law. In particular, such restrictions may provide for the duty of the Journal to keep the information changed or deleted by the Author for a period established by law and to transmit such information in accordance with a legally established procedure to a public authority.

5. Measures used to protect the Author’s personal information.

5.1. The Journal takes necessary and sufficient organizational and technical measures to protect the Author’s personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions with it by the third parties.

6. Changing the Privacy Policy.

6.1. The Journal has the right to amend this Privacy Policy. When making changes to the current version, the date of the last update is indicated. The new version of the Policy shall come into force from the moment of its placement, unless otherwise provided by the new edition of the Policy. The current version is available at http://arctica-ac.ru/contents/31/.

6.2. To this Policy and the relationship between the Author and the Journal arising in connection with the application of the Privacy Policy, the law of the Russian Federation is applicable.

 

Date of publication: May 25, 2017.


© 2011-2018 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|НОВОСТИ|АРХИВ НОМЕРОВ|АВТОРАМ|ПОДПИСКА
Главная » Инфо » Политика конфиденциальности

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую журнал «Арктика: экология и экономика» и/или его аффилированные лица и организации (далее — «Журнал»), могут получить о пользователе сети интернет (далее — Автор) в результате его регистрации на сайте Журнала с целью получения доступа к сервису по онлайн-загрузке научных статей в базу данных Журнала (далее — Сервис).

Регистрация на сайте Журнала и использование Сервиса означает безоговорочное согласие Автора с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Автор должен воздержаться от регистрации на сайте Журнала.

1. Персональная информация Автора.

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Автора» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую Автор предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервиса, включая персональные данные Автора. Обязательная для предоставления Сервиса информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация об Авторе, обработка которой предусмотрена условиями использования Сервиса.

1.2. Журнал исходит из того, что Автор предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Последствия предоставления недостоверной или недостаточной информации определены в Пользовательском соглашении.

2. Цели обработки персональной информации Автора.

2.1. Журнал собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервиса или исполнения соглашений и договоров с Автором, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2. Персональную информацию Автора Журнал обрабатывает в следующих целях:

2.2.1. Идентификации Автора в рамках предоставления Сервиса онлайн-загрузки научных статей в базу данных Журнала;

2.2.2. Заключения лицензионных договоров между Автором и Журналом;

2.2.3. Связь с Автором, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервиса, исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов от Автора;

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации Автора и её передачи третьим лицам.

3.1. Журнал хранит персональную информацию Автора в соответствии с внутренними регламентами.

3.2. В отношении персональной информации Автора сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Автором информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании Сервиса, Автор соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3. Журнал вправе передать персональную информацию Автора третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Автор выразил согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима для обеспечения использования Сервиса либо для исполнения соглашения или договора между Автором и Журналом;

3.3.3. Передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Журнала или третьих лиц в случаях, когда Автор нарушает Пользовательское соглашение, настоящую Политику либо Правила направления, публикации и рецензирования научных статей.

3.3.5. В результате обработки персональной информации Автора путем ее обезличивания получены обезличенные статистические данные, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению Журнала.

3.4. При обработке персональных данных Автора Журнал руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение и удаление персональной информации.

4.1. Автор может в любой момент изменить (обновить, дополнить, удалить) предоставленную им персональную информацию, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе «Личная информация» учетной записи на сайте Журнала. Доступ к учетной записи осуществляется путем авторизации (кнопка «Авторизация» на главной странице сайта Журнала, либо во вкладке «Авторам»).

4.2. Удаление персональной информации Автора или ее части может повлечь невозможность использования Сервиса.

4.3. Права, предусмотренные пп. 4.1. и 4.2. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. В частности, такие ограничения могут предусматривать обязанность Журнала сохранить измененную или удаленную Автором информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации Автора.

5.1. Журнал принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Автора от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности.

6.1. Журнал имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция доступна на странице по адресу http://arctica-ac.ru/contents/31/.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между Автором и Журналом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

 

Дата публикации: 25.05.2017 г.


© 2011-2017 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594