Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE
Home ompany directory Kuban State University

KUBAN STATE UNIVERSITY

350040, , , ., 149

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Issues of estimating and compensating for losses to indigenous peoples in the conditions of industrial development of the ArcticE.I. Burtseva, I.M. Potravny, V.V. Gassiy, A.N. Sleptsov, V.V. Velichenko. . Ammosov North-Eastern Federal University, Plekhanov Russian University of Economics, Kuban State University1 (33) 201934-49
Territories of traditional nature: development limits or economic growth factors?S.M. Afanasyev, V.V. Gassiy, I.M. PotravnyPlekhanov Russian University of Economics, Kuban State University, Government of the Republic of Sakha (Yakutia)2 (26) 20174-16
Social responsibility of mining companies in the territory of traditional nature management as a basis for partnership between the government, business and indigenous peoples of the NorthI.M. Potravny, V.V. Gassiy, V.V. Chernogradsky, A.A. PostnikovPlekhanov Russian University of Economics, Kuban State University, JSC Almazy Anabara2 (22) 201656-63

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Справочник организаций » Кубанский государственный университет

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

350040, Россия, Краснодар, Ставропольская ул., 149

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Вопросы оценки и компенсации убытков коренным малочисленным народам в условиях промышленного освоения АрктикиБурцева Е.И., Потравный И.М., Гассий В.В., Слепцов А.Н., Величенко В.В.Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Кубанский государственный университет1 (33) 201934-49
Территории традиционного природопользования: ограничения развития или факторы экономического роста?Афанасьев С.М., Гассий В.В., Потравный И.М.Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Кубанский государственный университет, Правительство Республики Саха (Якутия)2 (26) 20174-16
Социальная ответственность компаний-недропользователей на территории традиционного природопользования как основа партнерства власти, бизнеса и коренных малочисленных народов СевераПотравный И.М., Гассий В.В., Черноградский В.Н., Постников А.В.Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Кубанский государственный университет, АО «Алмазы Анабара»2 (22) 201656-63

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594