Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index economic efficiency

ECONOMIC EFFICIENCY

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Economic efficiency and possibilities of using megawatt-class nuclear power sources in the ArcticSarkisov A.A., Smolentsev D.O., Antipov S.V., Bilashenko V.P., Shvedov P.A.Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences1 (29) 20184-14
The effects of energy storage use in isolated power systems of RussiaSmolentsev D.O., Bilashenko V.P., Kononenko V.V., Veshchunov O.O.Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences, Li-ion Technologies Limited2 (14) 201461-66
Characteristics and economic efficiency of the transient processes method of electrical resistivity prospecting for engineering and geological studies in the North and Arctic RussiaPavlenko V.I., Korotkov Y.Y.Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch4 (8) 201240-45

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Предметный указатель » экономическая эффективность

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Экономическая эффективность и возможности применения атомных энергоисточников мегаваттного класса в АрктикеСаркисов А.А., Смоленцев Д.О., Антипов С.В., Билашенко В.П., Шведов П.А.Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук1 (29) 20184-14
Эффекты применения накопителей энергии в изолированных энергосистемах РоссииКононенко В.Ю., Вещунов О.В., Билашенко В.П., Смоленцев Д.О.Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук, ООО «Литий-ионные технологии»2 (14) 201461-66
Особенности и экономическая эффективность использования электроразведочного метода переходных процессов для инженерно-геологических изысканий в районах Севера и Арктики РоссииПавленко В.И., Коротков Ю.В.Архангельский научный центр Уральского отделения РАН4 (8) 201240-45

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594