Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index remote sensing

REMOTE SENSING

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Biotic significant climate trends and biota dynamics of the Russian ArcticTishkov A.A., Vaisfeld M.A., Glazov P.M., Morozova O.V., Puzachenko A.Y., Tertitsky G.M., Titova S.V.Institute of Geography, Russian Academy of Sciences1 (33) 201971-87
The greening of the tundra as a driver of the modern dynamics of arctic biotaTishkov A.A., Vaisfeld M.A., Glazov P.M., Tertitsky G.M., Belonovskaya E.A., Krenke A.N.Institute of Geography, Russian Academy of Sciences2 (30) 201831-44
Sources of data for numerical simulation of the White Sea for developing the Russian Arctic areaTolstikov A.V., Chernov I.A., Martynova D.M.Northern Water Problems Institute of the Karelian Research Centre of the RAS, Institute of Applied Mathematical Research of the Karelian Research Centre of the Russian Academy of Sciences, White Sea Biological Station, Zoological Institute of the Russian Academy of Sciences2 (30) 201845-55
Remote identification of areas of surface gas and gas emissions in the Arctic: Yamal PeninsulaBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Nikonov R.A.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Russian Space Systems3 (23) 20164-15

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Предметный указатель » дистанционное зондирование

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Биотически значимые тренды климата и динамика биоты российской АрктикиТишков А.А., Вайсфельд М.А., Глазов П.М., Морозова О.В., Пузаченко А.Ю., Тертицкий Г.М., Титова С.В.Институт географии Российской академии наук1 (33) 201971-87
«Позеленение» тундры как драйвер современной динамики арктической биотыТишков А.А., Белоновская Е.А., Вайсфельд М.А., Глазов П.М., Кренке А.Н., Тертицкий Г.М.Институт географии Российской академии наук2 (30) 201831-44
Решение проблемы необходимых данных для численного моделирования процессов в Белом море в интересах развития Арктической зоны Российской ФедерацииТолстиков А.В., Чернов И.А., Мартынова Д.М.Институт водных проблем Севера ФИЦ «Карельский научный центр РАН», Институт прикладных математических исследований Карельского научного центра РАН, Беломорская биологическая станция Зоологического института РАН2 (30) 201845-55
Дистанционное выявление участков поверхностных газопроявлений и газовых выбросов в Арктике: полуостров ЯмалБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Сизов О.С.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, АО «Российские космические системы»3 (23) 20164-15

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594