Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home ompany directory N. N. Zubovs State Oceanographic Institute

N. N. ZUBOVS STATE OCEANOGRAPHIC INSTITUTE

Short name: State Oceanographic Institute

119034, , ., 6

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Arctic transport routes on land, in water and air areasGruzinov V.M., Zvorykina Y.V., Ivanov G.V., Sychev Y.F., Tarasova O.V., Filin B.N.N. N. Zubovs State Oceanographic Institute, Institute of Researches and Expertise of Vnesheconombank, Military Academy of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation, Institute of Economics and Industrial Engineering of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences, Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences1 (33) 20196-20
Net environmental benefit analysis a tool of decision-making at oil spill responseGutnik A.N., Zatsepa S.N., Ivchenko A.A., Semanov G.N., Solbakov V.V., Stanovoy V.V., Shivaev A.A.N. N. Zubovs State Oceanographic Institute, State Research Center "Arctic and Antarctic Research Institute", Central Marine Research and Design Institute, Federal research center Informatics and management of the Russian Academy of Sciences, Sakhalin Energy Investment Company Ltd.1 (25) 201747-58
Comparison and use of observations and modeling of level in the Kara SeaBorisov E.E., Rayevsky D.D.N. N. Zubovs State Oceanographic Institute, Schmidt Institute of Physics of the Earth of the Russian Academy of Sciences4 (24) 201672-79
Assessment of effect of the approach channel to the port of Sabetta to changes in hydrological conditions of the Gulf of Ob using numerical modelingGruzinov V.M., Diansky N.A., Kabatchenko I.I., Fomin V.V., Litvinenko G.I.Lomonosov Moscow State University, N. N. Zubovs State Oceanographic Institute, NPK MorTransNiiProekt Co.3 (19) 201518-29
Development of models for express computation of oil spills in the Barents SeaZatsepa S.N., Ivchenko A.A., Solbakov V.V., Stanovoy V.V.N. N. Zubovs State Oceanographic Institute, State Research Center "Arctic and Antarctic Research Institute", Institution of Russian Academy of Sciences Dorodnicyn Computing Centre of RAS 4 (16) 201468-76
Risk analysis of oil spill spread: case of the Ob Bay of the Kara SeaZatsepa S.N., Solbakov V.V., Stanovoy V.V., Juravel V.V.N. N. Zubovs State Oceanographic Institute, State Research Center "Arctic and Antarctic Research Institute", Institution of Russian Academy of Sciences Dorodnicyn Computing Centre of RAS , Risk Informatics Scientific and Methodological Center3 (15) 201430-45
The problems of modeling of hydrological fields in the Arctic seasGruzinov V.M., Sokolov V.V.N. N. Zubovs State Oceanographic Institute2 (14) 201440-49
Simulation of circulation of the Kara and Pechora Seas through the system of express diagnosis and prognosis of marine dynamicsGruzinov V.M., Diansky N.A., Kabatchenko I.I., Fomin V.V.N. N. Zubovs State Oceanographic Institute, Institute of Numerical Mathematics of RAS, Moscow Institute of Physics and Technology (National Research University)1 (13) 201457-73

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Справочник организаций » Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОКЕАНОГРАФИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. Н. Н. ЗУБОВА

Краткое название: ГОИН

119034, Москва, Кропоткинский пер., 6

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Арктические транспортные магистрали на суше, акваториях и в воздушном пространствеГрузинов В.М., Зворыкина Ю.В., Иванов Г.В., Сычев Ю.Ф., Тарасова О.В., Филин Б.Н.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, Институт исследований и экспертизы Внешэкономбанка, Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН, Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук1 (33) 20196-20
Анализ суммарной экологической выгоды — инструмент принятия решения при ликвидации разливов нефтиСеманов Г.Н., Гутник А.Н., Зацепа С.Н., Ивченко А.А., Солбаков В.В., Становой В.В., Шиваев А.С.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, ГНЦ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт», АО «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота», Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.1 (25) 201747-58
Сравнение и использование наблюдений и моделирования уровня в Карском мореБорисов Е.В., Раевский Д.Н.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, Институт физики Земли им. О.Ю. Шмидта Российской академии наук 4 (24) 201672-79
Оценка влияния подходного канала к порту Сабетта на изменение гидрологических условий Обской губы с помощью численного моделированияДианский Н.А., Фомин В.В., Грузинов В.М., Кабатченко И.М., Литвиненко Г.И.Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, Научно-проектная компания «МорТрансНииПроект»3 (19) 201518-29
Опыт создания оперативных моделей расчета распространения аварийных разливов нефти в Баренцевом мореЗацепа С.Н., Ивченко А.А., Солбаков В.В., Становой В.В.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, ГНЦ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт», Вычислительный центр им. А.А. Дородницына Российской академии наук4 (16) 201468-76
Анализ риска распространения аварийных разливов нефти на примере Обской губы Карского моряЗацепа С.Н., Журавель В.И., Солбаков В.В., Становой В.В.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, ГНЦ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт», Вычислительный центр им. А.А. Дородницына Российской академии наук, Научно-методический центр «Информатика риска»3 (15) 201430-45
Проблемы моделирования гидрологических полей в арктических моряхСоколов В.А., Грузинов В.М.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова2 (14) 201440-49
Воспроизведение циркуляции Карского и Печорского морей с помощью системы оперативного диагноза и прогноза морской динамикиДианский Н.А., Фомин В.В., Кабатченко И.М., Грузинов В.М.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, Институт вычислительной математики Российской академии наук, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)1 (13) 201457-73

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594