Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home ompany directory P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences

P. P. SHIRSHOV INSTITUTE OF OCEANOLOGY OF THE RUSSIAN ACADEMY OF SCIENCES

Short name: IO RAS

117997, , , ., . 36

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Environmental Risk Assessment Method in the development of the Arctic shelf resourcesSolovieva N.V., Lobkovsky L.I.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences1 (33) 201950-60
Model of the Arlis Spur spall from the Lomonosov Ridge in the Arctic OceanSchrader A.A., Schrader A.A., Brekhovskikh A.L., Sazhneva A.E., Klyuev M.S., Rakitin I.Y., Evsenko E.I., Greenberg O.V.Scientific-research Institute of Economics and management in gas industry, P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences4 (32) 2018104-110
Ecological aspects of the presence of anomalously high suspended solids concentrations in macro-tidal estuaries of the Arctic zoneMiskevich I.V.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences3 (31) 201823-30
Dependence of oxygen saturation on the a chlorophyll content in the surface layer of the White SeaNetsvetaeva O.P., Korobov V.B., Makedonskaya I.Y., Zmetnaya M.I.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, LLC Agency of applied ecology, North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography3 (31) 201831-41
Dynamics of nutrients in estuarine area of the Lena river: results from cruises in September 2015 and 2017Makkaveev P.N., Polukhin A.A., Seliverstova A.M., Sepanova S.V., Chultsova A.L.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, North-Western branch of P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences2 (30) 201856-67
Ferromanganese crusts of Mendeleev Swell: the features of composition and formationKonstantinova N.N., Kuznetsov V.V., Cherkashev G.G., Novikov G.G., Bogdanova O.O., Rekant P.P., Mirão J.J., Dias L.L., Madureira P.P.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, A.P. Karpinsky Russian Geological Research Institute, St Petersburg University, I. S. Gramberg All-Russia Scientific Research Institute for Geology and Mineral Resources of the Ocean, Evora University, Estrutura de Missão para a Extensão da Plataforma Continental3 (23) 201616-28
On tsunami hazard in the Arctic RegionKulikov E.E., Ivashchenko A.A., Yakovenko O.O., Kovachev S.S., Medvedev I.I.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, E. K. Fedorov Institute of Applied Geophysics3 (23) 201638-49
Late Mesozoic plume magmatism in the Arctic region: geochronology, phases geodynamic conditions of detectionLobkovsky L.I., Shipilov E.V.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, Polar Geophysical Institute of the Kola Scientific Center of RAS 2 (22) 201672-81
Geodynamic evolution of oil and gas basins of Russian Kara-Barents Sea shelfLobkovsky L.I., Sorokhtin N.N., Nikiforov S.S., Kozlov N.N.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, Geological Institute of Kola Science Centre of the Russian Academy of Sciences2 (18) 201514-25
Geodynamic model of the Amerasian Basin of the Arctic (to the justification of belonging of the Lomonosov Ridge, the Mendeleev Elevation and Podvodnikov Trench to the Russian continental margin)Lobkovsky L.I., Kazmin Y.Y., Kononov M.M.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, I. S. Gramberg All-Russia Scientific Research Institute for Geology and Mineral Resources of the Ocean4 (16) 201414-27
The need to create a common database on the properties of seabed structureLobkovsky L.I., Sorokhtin N.N., Nikiforov S.S., Romankevich E.E., Seleznev I.I., Andreev M.M., Rubanov I.I., Popov V.V., Koshel S.S., Libina N.N.Lomonosov Moscow State University, P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, JSC Concern Okeanpribor2 (14) 201431-35
The submarine K-27: echo of the pastLobkovsky L.I., Dmitrevsky N.N., Ananyev R.R.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences2 (14) 201436-39
The Geology and Oil-and-Gas Potential of the North American ArcticLobkovsky L.I., Zabanbark ..P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences3 (11) 201364-75
Experience of using automatic drifting devices to study the water column and ice cover in the Arctic at the beginning of XXI centuryPisarev S.S.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences4 (8) 201266-75

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Справочник организаций » Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук

ИНСТИТУТ ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П. П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Краткое название: ИО РАН

117997, Россия, Москва, Нахимовский просп., д. 36

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Метод оценки экологического риска при освоении ресурсов арктического шельфаСоловьева Н.В., Лобковский Л.И.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук1 (33) 201950-60
Модель откола Арлис спура от хребта Ломоносова в Северном Ледовитом океанеШрейдер А.А., Шрейдер А.А., Бреховских А.Л., Сажнева А.Э., Клюев М.С., Ракитин И.Я., Евсенко Е.И., Гринберг О.В.ООО «Научно-исследовательский институт экономики и организации управления в газовой промышленности», Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук4 (32) 2018104-110
Экологические аспекты наличия аномально высоких концентраций взвешенных веществ в макроприливных устьях рек Арктической зоныМискевич И.В.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук3 (31) 201823-30
Зависимость кислородонасыщения от содержания хлорофилла «а» в поверхностном слое вод Белого моряНецветаева О.П., Коробов В.Б., Македонская И.Ю., Змётная М.И.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, ООО «Агентство прикладной экологии», Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал)3 (31) 201831-41
Динамика биогенных элементов в приустьевом районе реки Лены: результаты экспедиций в сентябре 2015 и 2017 гг.Маккавеев П.Н., Полухин А.А., Селиверстова А.М., Степанова С.В., Чульцова А.Л.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Северо-Западное отделение Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН2 (30) 201856-67
Железомарганцевые корки поднятия Менделеева: особенности состава и формированияКонстантинова Н.П., Черкашёв Г.А., Новиков Г.В., Богданова О.Ю., Кузнецов В.Ю., Рекант П.В., Mirão J.A., Dias L.C., Madureira P..Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского, Санкт-Петербургский государственный университет, Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана им. И. С. Грамберга, Evora University, Estrutura de Missão para a Extensão da Plataforma Continental3 (23) 201616-28
К вопросу о цунамиопасности арктического регионаКуликов Е.А., Иващенко А.И., Медведев И.П., Яковенко О.И., Ковачев С.А.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Институт прикладной геофизики им. Е. К. Федорова3 (23) 201638-49
Позднемезозойский плюмовый магматизм арктического региона: геохронология, фазы и геодинамические обстановки проявленияШипилов Э.В., Лобковский Л.И.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Полярный геофизический институт Кольского научного центра РАН2 (22) 201672-81
Геодинамическая эволюция нефтегазоносных бассейнов Карско-Баренцевоморского шельфа РоссииСорохтин Н.О., Лобковский Л.И., Никифоров С.Л., Козлов Н.Е.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Геологический институт Кольского научного центра РАН2 (18) 201514-25
Геодинамическая модель развития Амеразийского бассейна Арктики (к обоснованию принадлежности хребта Ломоносова, поднятия Менделеева и котловины Подводников к Российской материковой окраине)Казмин Ю.Б., Лобковский Л.И., Кононов М.В.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана им. И. С. Грамберга4 (16) 201414-27
О необходимости создания единой базы данных по свойствам строения морского днаНикифоров С.Л., Лобковский Л.И., Романкевич Е.А., Сорохтин Н.О., Либина Н.В., Селезнев И.А., Андреев М.Я., Рубанов И.Я., Попов В.А., Кошель С.М.Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, АО «Концерн «Океанприбор»2 (14) 201431-35
Подводная лодка К-27 — эхо прошлогоЛобковский Л.И., Дмитревский Н.Н., Ананьев Р.А.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук2 (14) 201436-39
Геологическое строение и нефтегазоносность арктической части Северо-Американского континентаЗабанбарк А.., Лобковский Л.И.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук3 (11) 201364-75

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594