Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index mining

MINING

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Future narratives for key sectors of the economy of the Murmansk region in the context of global changes in the ArcticMasloboev A.V., Alieva T.E., Ivanova L.V., Isaeva L.G., Klyuchnikova E.M., Kharitonova G.N.Institute of North Industrial Ecology Problems of the Kola Science Centre of the RAS, Luzin Institute for Economic Studies Subdivision of the Kola Science Centre of the RS, Institute for Informatics and Mathematical Modeling Subdivision of the Federal Research Centre Kola Science Centre of the Russian Academy of Sciences1 (25) 201719-31
Prospects for the mining industry in GreenlandVolkov A.V., Galyamov A.L.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS2 (22) 201624-34
Arctic resources of nonferrous and noble metals in global prospectsVolkov A.V., Galyamov A.L., Lobanov K.V., Bortnikov N.N.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS1 (17) 201538-46
Arctic gold resources in global prospectVolkov A.V., Galyamov A.L., Lobanov K.V., Murashov K.Y., Bortnikov N.N.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS4 (16) 201428-37

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Предметный указатель » горнодобывающая промышленность

ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Сценарии развития ключевых отраслей экономики Мурманской области в контексте глобальных изменений в АрктикеКлючникова Е.М., Исаева Л.Г., Маслобоев А.В., Алиева Т.Е., Иванова Л.В., Харитонова Г.Н.Институт проблем промышленной экологии Севера Кольского научного центра РАН, Институт экономических проблем им. Г. П. Лузина ФИЦ «КНЦ РАН», Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра Российской академии наук1 (25) 201719-31
Перспективы горнодобывающей промышленности в ГренландииВолков А.В., Галямов А.Л.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН2 (22) 201624-34
Арктические ресурсы цветных и благородных металлов в глобальной перспективеБортников Н.С., Лобанов К.В., Волков А.В., Галямов А.Л.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН1 (17) 201538-46
Арктические ресурсы золота в глобальной перспективеБортников Н.С., Лобанов К.В., Волков А.В., Галямов А.Л., Мурашов К.Ю.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН4 (16) 201428-37

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594