Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home ompany directory Luzin Institute for Economic Studies Subdivision of the Kola Science Centre of the RS

LUZIN INSTITUTE FOR ECONOMIC STUDIES SUBDIVISION OF THE KOLA SCIENCE CENTRE OF THE RS

Short name: IES KSC RAS

184200, , , , . , . 24

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Sustainable water use in the Arctic. New approaches and solutionsKashulin N.A., Dauvalter V.A., Skoufina T.P., Kotelnikov V.A.Institute of North Industrial Ecology Problems of the Kola Science Centre of the RAS, Luzin Institute for Economic Studies Subdivision of the Kola Science Centre of the RS, Polar Alpine Botanical Garden and Institute of the Kola Science Centre of the RAS4 (32) 201815-29
Future narratives for key sectors of the economy of the Murmansk region in the context of global changes in the ArcticMasloboev A.V., Alieva T.E., Ivanova L.V., Isaeva L.G., Klyuchnikova E.M., Kharitonova G.N.Institute of North Industrial Ecology Problems of the Kola Science Centre of the RAS, Luzin Institute for Economic Studies Subdivision of the Kola Science Centre of the RS, Institute for Informatics and Mathematical Modeling Subdivision of the Federal Research Centre Kola Science Centre of the Russian Academy of Sciences1 (25) 201719-31
Economic aspects of fisheries and sale of the north-east Arctic codVasilyev A.M., Komlichenko V.V.Luzin Institute for Economic Studies Subdivision of the Kola Science Centre of the RS, Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography3 (23) 201667-75

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Справочник организаций » Институт экономических проблем им. Г. П. Лузина ФИЦ «КНЦ РАН»

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ИМ. Г. П. ЛУЗИНА ФИЦ «КНЦ РАН»

Краткое название: ИЭП КНЦ РАН

184200, Россия, Апатиты, Мурманская область, ул. Ферсмана, д. 24а

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Устойчивое водопользование в Арктике. Новые подходы и решенияКашулин Н.А., Даувальтер В.А., Скуфьина Т.П., Котельников В.А.Институт проблем промышленной экологии Севера Кольского научного центра РАН, Институт экономических проблем им. Г. П. Лузина ФИЦ «КНЦ РАН», Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Н. А. Аврорина Кольского научного центра РАН4 (32) 201815-29
Сценарии развития ключевых отраслей экономики Мурманской области в контексте глобальных изменений в АрктикеКлючникова Е.М., Исаева Л.Г., Маслобоев А.В., Алиева Т.Е., Иванова Л.В., Харитонова Г.Н.Институт проблем промышленной экологии Севера Кольского научного центра РАН, Институт экономических проблем им. Г. П. Лузина ФИЦ «КНЦ РАН», Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра Российской академии наук1 (25) 201719-31
Экономические аспекты промысла и реализации северо-восточной арктической трескиВасильев А.М., Комличенко В.В.Институт экономических проблем им. Г. П. Лузина ФИЦ «КНЦ РАН», Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича3 (23) 201667-75

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594