Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index gold

GOLD

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Forecast-exploration model of gold deposits associated with granitoid intrusions of the Russian Arctic zoneVolkov A.V., Sidorov A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS3 (31) 201884-99
Prospects of gold mining development in the Chukotka Autonomous districtVolkov A.V., Galyamov A.L., Sidorov A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS4 (28) 201783-97
The gold-quartz deposits in turbidites of the northeastern part of the Russian ArcticVolkov A.V., Sidorov A.A., Murashov K.Y., Aristov V.V.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS4 (20) 201548-60
Placer deposits of the Arctic zone of Russia: the current state and development of mineral resourcesLalomov A.V., Bochneva A.A., Chefranov R.R., Chefranova A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS2 (18) 201566-77
Arctic gold resources in global prospectVolkov A.V., Galyamov A.L., Lobanov K.V., Murashov K.Y., Bortnikov N.N.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS4 (16) 201428-37

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ

ЗОЛОТО

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Прогнозно-поисковая модель месторождений золота, связанных c интрузивами гранитоидов Арктической зоны РоссииВолков А.В., Сидоров А.А.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН3 (31) 201884-99
Перспективы развития добычи золота в Чукотском автономном округеВолков А.В., Галямов А.Л., Сидоров А.А.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН4 (28) 201783-97
Золото-кварцевые месторождения в турбидитах северо-восточной части Арктической зоны РоссииВолков А.В., Сидоров А.А., Аристов В.В., Мурашов К.Ю.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН4 (20) 201548-60
Россыпные месторождения Арктической зоны России: современное состояние и пути развития минерально-сырьевой базыЛаломов А.В., Бочнева А.А., Чефранов Р.М., Чефранова А.В.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН2 (18) 201566-77
Арктические ресурсы золота в глобальной перспективеБортников Н.С., Лобанов К.В., Волков А.В., Галямов А.Л., Мурашов К.Ю.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН4 (16) 201428-37

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594