Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index cryolithic zone

CRYOLITHIC ZONE

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Verification studies on a methodology for constructing underground complexes to dispose small nuclear power plants in the Arctic conditionsMelnikov N.N., Gusak S.A., Amosov P.V., Naumov V.A., Naumov A.V., Orlov A.O., Klimin S.G., Smirnov Y.G.Mining Institute of the Kola Science Center of RAS3 (31) 2018123-136
Technologies for Remote Detection and Monitoring of the Earth Degassing in the Arctic: Yamal Peninsula, Neito LakeBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Nikonov R.A.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Russian Space Systems2 (30) 201883-93
Results of aerial, space and field investigations of large gas blowouts near bovanenkovo field on Yamal peninsulaBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Nikonov R.A.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University)3 (27) 20174-17
Features of cryolithogenesis in the presence of gashydrates (on example of West Siberia)Konovalov A.A.Institute of the Problems of Northern Development, Tyumen Scientific Centre of Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences3 (27) 201718-27
Numerical modeling results of cryolithic zones thermal state while exploiting an underground multi-module small nuclear power plantMelnikov N.N., Amosov P.V., Klimin S.G.Mining Institute of the Kola Science Center of RAS2 (26) 201782-90
Forgotten fossil resource in the Russian Arctic mammoth ivorySmirnov A.N., Ivanova Y.., Kirillin N.N., Zhurilova M.A.I. S. Gramberg All-Russia Scientific Research Institute for Geology and Mineral Resources of the Ocean, State Committee of the Republic of Sakha (Yakutia) for Geology and Subsoil Use, Russian State Hydrometeorological University1 (21) 201666-75
Justification of generation of gas emission craters in the Arctic by mathematical modelingBogoyavlensky V.I., Garagash I.I.Oil and Gas Research Institute of RAS, Schmidt Institute of Physics of the Earth of the Russian Academy of Sciences3 (19) 201512-17
Geotechnological paradigm of integrated development of mineral resources in the Arctic zone of RussiaTrubetskoy K.K., Galchenko Y.Y., Kalabin G.G.Institute of Integrated Development of Mineral Resources of RAS3 (19) 201554-65
Characteristics and economic efficiency of the transient processes method of electrical resistivity prospecting for engineering and geological studies in the North and Arctic RussiaPavlenko V.I., Korotkov Y.Y.Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch4 (8) 201240-45
X International Conference The resources and risks of regions with permafrost in the changing worldZaitseva N.N.Division of Earth Sciences of RAS4 (8) 201294-95

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ

КРИОЛИТОЗОНА

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Исследования по обоснованию методологии создания подземных комплексов для размещения атомных станций малой мощности в условиях АрктикиМельников Н.Н., Гусак С.А., Амосов П.В., Наумов В.А., Наумов А.В., Орлов А.О., Климин С.Г., Смирнов Ю.Г.Горный институт Кольского научного центра РАН3 (31) 2018123-136
Технологии дистанционного выявления и мониторинга дегазации Земли в Арктике: полуостров Ямал, озеро НейтоБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Сизов О.С.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, АО «Российские космические системы»2 (30) 201883-93
Результаты аэрокосмических и экспедиционных исследований крупных выбросов газа на Ямале в районе бованенковского месторожденияБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Никонов Р.А.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина3 (27) 20174-17
Особенности криолитогенеза в присутствии газгидратов (на примере Западной Сибири)Коновалов А.А.Институт проблем освоения Севера Тюменского научного центра Сибирского отделения РАН3 (27) 201718-27
Результаты численного моделирования теплового состояния криолитозоны при эксплуатации многомодульной подземной атомной станции малой мощностиМельников Н.Н., Амосов П.В., Климин С.Г.Горный институт Кольского научного центра РАН2 (26) 201782-90
Забытое полезное ископаемое российской Арктики — мамонтовая костьСмирнов А.Н., Кириллин Н.., Иванова Ю.В., Журилова М.А.Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана им. И. С. Грамберга, Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, Российский государственный гидрометеорологический университет1 (21) 201666-75
Обоснование процесса образования кратеров газового выброса в Арктике математическим моделированиемБогоявленский В.И., Гарагаш И.А.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Институт физики Земли им. О.Ю. Шмидта Российской академии наук 3 (19) 201512-17
Геотехнологическая парадигма развития комплексного освоения недр в Арктической зоне РоссииТрубецкой К.Н., Галченко Ю.П., Калабин Г.В.Институт проблем комплексного освоения недр им. акад. Н. В. Мельникова Российской академии наук3 (19) 201554-65
Особенности и экономическая эффективность использования электроразведочного метода переходных процессов для инженерно-геологических изысканий в районах Севера и Арктики РоссииПавленко В.И., Коротков Ю.В.Архангельский научный центр Уральского отделения РАН4 (8) 201240-45
Х Международная конференция «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире»Зайцева Н.А.Отделение наук о Земле Российской академии наук4 (8) 201294-95

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594