Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index monitoring

MONITORING

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Earth Degassing in the Arctic: Comprehensive Studies of the Distribution of Frost Mounds and Thermokarst Lakes with Gas Blowout Craters on the Yamal PeninsulaBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Nikonov R.A., Kargina T.N. 4 (36) 201952-68
Earth degassing in the Artic: remote and field studies of the thermokarst lakes gas eruptionBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Nikonov R.A., Kargina T.N. 2 (34) 201931-47
Earth decontamination in the Arctic: remote and field studies of the Seyakha accident gas emission on the Yamal PeninsulaBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Mazharov A.V., Nikonov R.A., Kishankov A.V., Kargina T.N. 1 (33) 201988-105
Gas-hydrodynamics in the Arctic craters of gas blowoutBogoyavlensky V.I.OGRI RAS1 (29) 201848-55
Some results of greenhouse gases monitoring in the Arctic region of RussiaAntonov K.L., Markelov Y.I., Markelov Y.I., Buevich A.G., Medvedev A.N., Manzhurov I.L.Institute of Industrial Ecology1 (29) 201856-67
Importance of Permafrost Changes for Infrastructure Exploitation and Environmental Protection (Case Study of Local Investigation in Lower part of Vorkuta River)Voytenko A.S., Grishakina E.A., Isayev V.S., Koshurnikov A.V., Pogorelov A.A., Podchasov O.V., Sergeyev D.O.Moscow State University, IEG RAS2 (26) 201753-61
Organization of geoenvironmental monitoring of gas emissions in the Arctic: methods and prospects of advanced wireless technologiesAsavin A.M., Nivin V.V. 3 (19) 201530-39

© 2011-2020 Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ

МОНИТОРИНГ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Дегазация Земли в Арктике: комплексные исследования распространения бугров пучения и термокарстовых озер с кратерами выбросов газа на полуострове ЯмалБогоявленский В.И., Сизов О.С., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Каргина Т.Н.ИПНГ РАН, РГУНиГ, АО РКС4 (36) 201952-68
Дегазация Земли в Арктике: дистанционные и экспедиционные исследования выбросов газа на термокарстовых озерахБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Каргина Т.Н., Никонов Р.А., Сизов О.С.ИПНГ РАН, РГУНиГ, АО РКС2 (34) 201931-47
Дегазация Земли в Арктике: дистанционные и экспедиционные исследования катастрофического Сеяхинского выброса газа на полуострове ЯмалБогоявленский В.И., Сизов О.С., Мажаров А.В., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Кишанков А.В., Каргина Т.Н.ИПНГ РАН, РГУНиГ, АО РКС, Правительство ЯНАО1 (33) 201988-105
Газогидродинамика в кратерах выброса газа в АрктикеБогоявленский В.И.ИПНГ РАН1 (29) 201848-55
Некоторые итоги мониторинга парниковых газов в арктическом регионе РоссииАнтонов К.Л., Поддубный В.А., Маркелов Ю.И., Буевич А.Г., Медведев А.Н., Манжуров И.Л.ИПЭ УрО РАН1 (29) 201856-67
Значение изменения геокриологических условий для эксплуатации инфраструктуры и охраны окружающей среды (на примере участка детальных исследований в нижнем течении реки Воркуты)Войтенко А.С., Гришакина Е.А., Исаев В.С., Кошурников А.В., Погорелов А.А., Подчасов О.В., Сергеев Д.О.МГУ им. М. В. Ломоносова, ИГЭ РАН2 (26) 201753-61
Организация геоэкологического мониторинга газовой эмиссии в Арктике: методики и перспективы современных беспроводных технологийАсавин А.М., Нивин В.А.ГЕОХИ РАН, ГИ КНЦ РАН3 (19) 201530-39

© 2011-2019 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594