Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Author Index Igor Ivanovich Studenov

IGOR IVANOVICH STUDENOV

PhD of Biological Sciences

Head of the Laboratory

. .. () (North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography), N. Laverov Federal Center for Integrated Arctic Research

E-mail: igor.studenov@rambler.ru



Articles:
Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
The perspective directions of the fresh-water aquaculture in the European North of RussiaTortsev A.M., Novoselov A.P., Pavlenko V.I., Semushin A.V., Studenov I.I.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, N. Laverov Federal Center for Integrated Arctic Research2 (26) 2017105-116
Compensation for damages to aquatic biological resources in the Arctic zone of the Russian Federation on the example of the Northern fishery basinTortsev A.M., Novoselov A.P., Pavlenko V.I., Studenov I.I.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, N. Laverov Federal Center for Integrated Arctic Research, Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch1 (21) 20166-17
Calculation of hydraulic size of suspended substances to simulate dynamics of concentration of suspended substances in the estuarine areas of the Arctic seas by the example of the White SeaStudenov I.I., Shilova N.N.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, M. V. Lomonosov Northern (Arctic) Federal University3 (19) 201540-47
Integrated problems and directions for improving compensatory measures to restore fish resources of the Northern Fishery BasinTortsev A.M., Novoselov A.P., Pavlenko V.I., Studenov I.I.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch3 (15) 20149-17
Environmental divesrity of ichtiofauna of freshwater system of Belomorsko-Kuloysky Peninsula (Archangelsk Region)Novoselov A.P., Pavlenko V.I., Studenov I.I.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch4 (12) 201370-80
Physical and geographical features of the aquatic ecosystems of the White Sea-Kuloy Peninsula (Arkhangelsk region)Novoselov A.P., Pavlenko V.I., Studenov I.I.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch1 (9) 201336-45

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Авторский указатель » Студенов Игорь Иванович

СТУДЕНОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ

кандидат биологических наук

заведующий лабораторией

ПИНРО им. Н.М.Книповича (СФ) (Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал)), Федеральный исследовательский центр комплексного изучения Арктики им. академика Н. П. Лаверова РАН

E-mail: igor.studenov@rambler.ru



Публикации:
Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Перспективные направления пресноводной аквакультуры на европейском севере РоссииПавленко В.И., Новоселов А.П., Студенов И.И., Семушин А.В., Торцев А.М.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Федеральный исследовательский центр комплексного изучения Арктики им. академика Н. П. Лаверова РАН2 (26) 2017105-116
О возмещении вреда, наносимого водным биологическим ресурсам в Арктической зоне Российской Федерации, на примере водоемов Северного рыбохозяйственного бассейнаНовоселов А.П., Павленко В.И., Студенов И.И., Торцев А.М.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Федеральный исследовательский центр комплексного изучения Арктики им. академика Н. П. Лаверова РАН, Архангельский научный центр Уральского отделения РАН1 (21) 20166-17
Расчет гидравлической крупности взвеси при моделировании динамики концентрации взвешенных веществ в приустьевых районах арктических морей на примере Белого моряСтуденов И.И., Шилова Н.А.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова3 (19) 201540-47
Комплексные проблемы и направления совершенствования компенсационных мероприятий по восстановлению рыбных ресурсов Северного рыбохозяйственного бассейнаТорцев А.М., Студенов И.И., Новоселов А.П., Павленко В.И.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Архангельский научный центр Уральского отделения РАН3 (15) 20149-17
Экологическое разнообразие ихтиофауны пресноводных водоемов Беломорско-Кулойского полуострова (Архангельская область)Новоселов А.П., Студенов И.И., Павленко В.И.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Архангельский научный центр Уральского отделения РАН4 (12) 201370-80
Физико-географическая характеристика водных экосистем Беломорско-Кулойского полуострова (Архангельская область)Студенов И.И., Новоселов А.П., Павленко В.И.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Архангельский научный центр Уральского отделения РАН1 (9) 201336-45
Состояние сиговых рыб Печорского бассейна в условиях многофакторной антропогенной нагрузкиНовоселов А.П., Студенов И.И., Безумова А.Л., Булатова И.В., Боровской А.В., Лукин А.А.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Архангельский научный центр Уральского отделения РАН4 (8) 201226-35

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594