Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Author Index Viktor Vilgelmovich Fauzer

VIKTOR VILGELMOVICH FAUZER

Doctor of Sciences

Professor

Institute of socio-economic and energy problems of the North (Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS)

E-mail: fauzer@iespn.komisc.ru

Honoured Science Worker of Russian Federation, the member of the Editorial Board of the Journal The Arctic: ecology and economy

Articles:
Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Local Labor Markets of the Russian Arctic: Classification by Activity TypeFauzer V.V., Smirnov A.V., Lytkina T.S., Fauzer G.N.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS2 (34) 20194-17
The Worlds Arctic: Natural Resources, Population Distribution, EconomicsFauzer V.V., Smirnov A.V.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS3 (31) 20186-22
Arctic Territories Differentiation by Density of Population and Economic DevelopmentFauzer V.V., Smirnov A.V., Lytkina T.S.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS4 (28) 201718-31
Features of population settlement in the Arctic zone of RussiaFauzer V.V., Lytkina T.S., Fauzer G.N.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS2 (22) 201640-50

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Авторский указатель » Фаузер Виктор Вильгельмович

ФАУЗЕР ВИКТОР ВИЛЬГЕЛЬМОВИЧ

доктор экономических наук

профессор

ИСЭиЭПС Коми НЦ УрО РАН (Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН)

E-mail: fauzer@iespn.komisc.ru

Заслуженный работник Республики Коми, Почетный деятель науки Республики Коми, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, действительный член Российской Академии социальных наук, действительный член Академии военно-исторических наук, член Редакционной коллегии журнала "Арктика: экология и экономика"

Публикации:
Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Локальные рынки труда российской Арк­тики: классификация по видам деятельностиФаузер В.В., Смирнов А.В., Лыткина Т.С., Фаузер Г.Н.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН2 (34) 20194-17
Мировая Арктика: природные ресурсы, расселение населения, экономикаФаузер В.В., Смирнов А.В.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН3 (31) 20186-22
Дифференциация арктических территорий по степени заселенности и экономической освоенностиЛыткина Т.С., Смирнов А.В., Фаузер В.В.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН4 (28) 201718-31
Особенности расселения населения в Арктической зоне РоссииФаузер В.В., Лыткина Т.С., Фаузер Г.Н.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН2 (22) 201640-50

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594