Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home ompany directory Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS

INSTITUTE OF SOCIO-ECONOMIC AND ENERGY PROBLEMS OF THE NORTH, KOMI SCIENCE CENTRE URAL BRANCH OF THE RS

Short name: Institute of socio-economic and energy problems of the North

167982, , , . , . , . 26

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
The Worlds Arctic: Natural Resources, Population Distribution, EconomicsFauzer V.V., Smirnov A.V.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS3 (31) 20186-22
Arctic Territories Differentiation by Density of Population and Economic DevelopmentFauzer V.V., Smirnov A.V., Lytkina T.S.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS4 (28) 201718-31
Problems of municipal infrastructure development of the subarctic territories of the Komi RepublicFomina V.F.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS3 (27) 2017118-133
Arctic specifics of food supply and development of Agriculture of the European North-East of RussiaIvanov V.A., Ivanova E.V.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS2 (26) 2017117-130
Effect of anthropogenic impact on ecological capacity of the Arctic territories of the Republic of KomiTikhonova T.V.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS3 (23) 2016108-115
Features of population settlement in the Arctic zone of RussiaFauzer V.V., Lytkina T.S., Fauzer G.N.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS2 (22) 201640-50

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Справочник организаций » Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СЕВЕРА КОМИ НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РАН

Краткое название: ИСЭиЭПС Коми НЦ УрО РАН

167982, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 26

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Локальные рынки труда российской Арк­тики: классификация по видам деятельностиФаузер В.В., Смирнов А.В., Лыткина Т.С., Фаузер Г.Н.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН2 (34) 20194-17
Мировая Арктика: природные ресурсы, расселение населения, экономикаФаузер В.В., Смирнов А.В.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН3 (31) 20186-22
Дифференциация арктических территорий по степени заселенности и экономической освоенностиЛыткина Т.С., Смирнов А.В., Фаузер В.В.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН4 (28) 201718-31
Проблемы развития коммунальной инфраструктуры приарктических территорий Республики КомиФомина В.Ф.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН3 (27) 2017118-133
Арктическая специфика продовольственного обеспечения и развития сельского хозяйства европейского северо-востока РоссииИванов В.А., Иванова Е.В.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН2 (26) 2017117-130
Влияние техногенной нагрузки на экологическую емкость приарктических территорий Республики КомиТихонова Т.В.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН3 (23) 2016108-115
Особенности расселения населения в Арктической зоне РоссииФаузер В.В., Лыткина Т.С., Фаузер Г.Н.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН2 (22) 201640-50
Особенности, ограничения и направления развития агропромыслового хозяйства в арктических и приарктических территориях европейского Северо-ВостокаИванов В.А.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН4 (12) 201350-59

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594