Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index Arctic zone

ARCTIC ZONE

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
The structure of nature management in the Arctic territories of the Russian Far East.Stepanko N.G.Pacific Geographical Institute of the Far Eastern Branch of the Russian Academy of Sciences2 (34) 201918-30
Current view on the development of emergency rescue fleet vessels in the ArcticIlyukhin V.N.Association for search and rescue technology development (Nonprofit organization)2 (34) 201997-108
Problems of the Arctic mineral resources development (in terms of Chukotka and Alaska)Volkov A.V., Galyamov A.L., Sidorov A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS4 (32) 20184-14
Forecast-exploration model of gold deposits associated with granitoid intrusions of the Russian Arctic zoneVolkov A.V., Sidorov A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS3 (31) 201884-99
Innovative mediation in the implementation of scientific projects on the territory of Arctic experience of the Temporary Interdisciplinary Research Team YAMALChechetkina E.V., Yeltsov I.N., Menshikov S.N., Ermilov O.M.Trofimuk Institute of Petroleum Geology and Geophysics Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences, Gazprom dobycha Nadym Ltd.2 (30) 2018107-117
Possible environmental consequences of the economic development of the northern territories of the Far East of RussiaStepanko N.G., Stepanko A.A., Tkachenko G.G.Pacific Geographical Institute of the Far Eastern Branch of the Russian Academy of Sciences1 (29) 201826-36
Gold ore deposits and Cretaceous granitoid magmatism of ChukotkaVolkov A.V., Galyamov A.L., Sidorov A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS1 (29) 2018104-115
Prospects of gold mining development in the Chukotka Autonomous districtVolkov A.V., Galyamov A.L., Sidorov A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS4 (28) 201783-97
Exploration model disseminated gold-sulphide deposits of Arctic zone of RussiaVolkov A.V., Sidorov A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS2 (26) 201762-75
Prospects for identifying strategic metals deposits in the Russian ArcticVolkov A.V., Galyamov A.L., Lobanov K.V., Murashov K.Y.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS1 (25) 201759-74
Forecast of emergencies at oil and gas facilities and elimination of consequences of emergency oil spills in arctic climateMakhutov N.A., Lebedev M.P., Bolshakov A.M., Zakharova M.M., Glyaznetsova Y.Y., Zueva I.I., Chalaya O.O., Lifshits S.S.Working Group under the President of the Russian Academy of Sciences on Risk Analysis and Safety, V. P. Larionov Institute of the Physical-Technical Problems of the North of the Siberian Branch of the RAS, Institute of Oil and Gas Problems of the Siberian Branch of the RAS4 (24) 201690-99
Search-oriented geologicalgenetic model of tin placers of tectonic terraces of the Arctic Zone of the Russian FederationLalomov A.V., Bochneva A.A., Chefranov R.R., Chefranova A.A.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS3 (23) 201676-85
Search Model of SEDEX-MVT deposits in the Arctic zoneVolkov A.V., Galyamov A.L., Lobanov K.V.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS1 (21) 201646-55
The gold-quartz deposits in turbidites of the northeastern part of the Russian ArcticVolkov A.V., Sidorov A.A., Murashov K.Y., Aristov V.V.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS4 (20) 201548-60
Arctic resources of nonferrous and noble metals in global prospectsVolkov A.V., Galyamov A.L., Lobanov K.V., Bortnikov N.N.Institute of Geology of Ore Deposits, Petrography, Mineralogy and Geochemistry of RAS1 (17) 201538-46
The features of emergencies in the Arctic zone of Russia and a way to response on the basis of risk conceptMakhutov N.A., Lebedev M.P., Bolshakov A.M., Zakharova M.M., Glyaznetsova Y.Y., Zueva I.I., Chalaya O.O., Lifshits S.S., Gadenin M.M., Ammosov A.A., Syromyatnikova A.A., Permyakov P.P.Working Group under the President of the Russian Academy of Sciences on Risk Analysis and Safety, V. P. Larionov Institute of the Physical-Technical Problems of the North of the Siberian Branch of the RAS, Institute of Oil and Gas Problems of the Siberian Branch of the RAS, Blagonravov Institute of Engineering Science of RAS1 (13) 201410-29
Russian Emergencies Ministry measures for prevention and emergency response in the ArcticChupriyan A.A., Veselov I.I., Sorokina I.I., Naumova T.T.FGU All-Russian Research Institute on Problems of Civil Defense and Emergencies of EMERCOM of Russia (Federal Centre for Science and High Technology), Ministry of the Russian Federation for Civil Defence, Emergencies and Elimination of Consequences of Natural Disasters1 (9) 201370-77
Perspective Directions and Challenges of the Arctic Transport System of Russia Development in XXI CenturyPolovinkin V.N., Fomichev ..Krylov State Research Centre, JSC CSPA Leninetz3 (7) 201274-83

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Предметный указатель » Арктическая зона

АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Структура природопользования на арк­тических территориях Российского Дальнего ВостокаСтепанько Н.Г.Тихоокеанский институт географии ДВО РАН2 (34) 201918-30
Актуальные аспекты развития судов аварийно-спасательного флота в АрктикеИлюхин В.Н.Ассоциация развития поисково-спасательной техники и технологий (некоммерческая организация)2 (34) 201997-108
Проблемы освоения минеральных ресурсов Арктики (на примере Чукотки и Аляски)Волков А.В., Галямов А.Л., Сидоров А.А.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН4 (32) 20184-14
Прогнозно-поисковая модель месторождений золота, связанных c интрузивами гранитоидов Арктической зоны РоссииВолков А.В., Сидоров А.А.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН3 (31) 201884-99
Инновационное посредничество при внедрении научных разработок на территории Арктики — опыт Временного междисциплинарного научного коллектива ЯМАЛЧечеткина Е.В., Ельцов И.Н., Меньшиков С.Н., Ермилов О.М.Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А. А. Трофимука Сибирского отделения Российской академии наук, ООО «Газпром добыча Надым»2 (30) 2018107-117
Возможные экологические последствия экономического развития северных территорий Дальнего Востока РоссииСтепанько Н.Г., Степанько А.А., Ткаченко Г.Г.Тихоокеанский институт географии ДВО РАН1 (29) 201826-36
Золоторудные месторождения и меловой гранитоидный магматизм ЧукоткиГалямов А.Л., Волков А.В., Сидоров А.А.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН1 (29) 2018104-115
Перспективы развития добычи золота в Чукотском автономном округеВолков А.В., Галямов А.Л., Сидоров А.А.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН4 (28) 201783-97
Поисковая модель золото-сульфидных месторождений вкрапленных руд Арк­тической зоны РоссииВолков А.В., Сидоров А.А.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН2 (26) 201762-75
Перспективы выявления месторождений стратегических металлов в Арктической зоне РоссииГалямов А.Л., Волков А.В., Лобанов К.В., Мурашов К.Ю.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН1 (25) 201759-74
Прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах нефтегазового комплекса и ликвидация последствий аварийных разливов нефтепродуктов в арктических климатических условияхМахутов Н.А., Лебедев М.П., Большаков А.М., Захарова М.И., Глязнецова Ю.С., Зуева И.Н., Чалая О.Н., Лифшиц С.Х.Рабочая группа при президенте РАН по анализу риска и проблем безопасности, Институт физико-технических проблем Севера им. В. П. Ларионова Сибирского отделения Российской академии наук, Институт проблем нефти и газа Сибирского отделения Российской академии наук4 (24) 201690-99
Поисково-ориентированная геолого-генетическая модель оловянной россыпи «тектонических уступов» Арктической зоны Российской ФедерацииЛаломов А.В., Чефранов Р.М., Чефранова А.В., Бочнева А.А.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН3 (23) 201676-85 
Поисковая модель SEDEX-MVT месторождений арктической зоныГалямов А.Л., Волков А.В., Лобанов К.В.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН1 (21) 201646-55
Золото-кварцевые месторождения в турбидитах северо-восточной части Арктической зоны РоссииВолков А.В., Сидоров А.А., Аристов В.В., Мурашов К.Ю.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН4 (20) 201548-60
Арктические ресурсы цветных и благородных металлов в глобальной перспективеБортников Н.С., Лобанов К.В., Волков А.В., Галямов А.Л.Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН1 (17) 201538-46
Особенности возникновения чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне России и пути их парирования на основе концепции рискаМахутов Н.А., Гаденин М.М., Лебедев М.П., Большаков А.М., Аммосов А.., Сыромятникова А.С., Захарова М.И., Пермяков П.П., Глязнецова Ю.С., Чалая О.Н., Лифшиц С.Х., Зуева И.Н.Рабочая группа при президенте РАН по анализу риска и проблем безопасности, Институт физико-технических проблем Севера им. В. П. Ларионова Сибирского отделения Российской академии наук, Институт проблем нефти и газа Сибирского отделения Российской академии наук, Институт машиноведения им. А. А. Благонравова РАН1 (13) 201410-29
Мероприятия, проводимые МЧС России по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в АрктикеЧуприян А.П., Веселов И.А., Сорокина И.В., Наумова Т.Е.ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» (федеральный центр науки и высоких технологий), Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий1 (9) 201370-77

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594