Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index oil and gas content (potential)

OIL AND GAS CONTENT (POTENTIAL)

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Oil and gas potential of Canadian deep water basin and adjacent waters of the Arctic OceanBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Nikonov R.A., Shuster V.V.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University)4 (20) 201561-69
Geodynamic evolution of oil and gas basins of Russian Kara-Barents Sea shelfLobkovsky L.I., Sorokhtin N.N., Nikiforov S.S., Kozlov N.N.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, Geological Institute of Kola Science Centre of the Russian Academy of Sciences2 (18) 201514-25
Deep sedimentary basins in the waters of the Russian Arctic: mechanisms of formation, oil and gas potential, the rationale of belonging to the continental shelfArtyushkov E.E., Chekhovich P.P.Lomonosov Moscow State University, Schmidt Institute of Physics of the Earth of the Russian Academy of Sciences2 (18) 201526-34
Stratigraphic and paleogeographic background of oil and gas exploration in the upper Jurassic-Lower Cretaceous sedimentary sequences of marine origin of the framing of the Laptev seaZakharov V.V., Rogov M.M.Geological Institute of RAS4 (16) 201438-47
The Geology and Oil-and-Gas Potential of the North American ArcticLobkovsky L.I., Zabanbark ..P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences3 (11) 201364-75
Search, prospecting, exploration and development of hydrocarbon deposits in the ircumarctic regionBogoyavlensky V.I.Oil and Gas Research Institute of RAS2 (10) 201362-71
Prospects of Oil-and-Gas Bearing Deposits of Deep Sea in the South Kara Sea RegionBogoyavlensky V.I., Polyakova I.D.Oil and Gas Research Institute of RAS, Geological Institute of RAS3 (7) 201292-103
Seismic Exploration, Offshore Oil and Gas Fields Development of the Arctic Western RegionBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Laverov N.P.Oil and Gas Research Institute of RAS, Russian Academy of Sciences3 (3) 201116-27
The Russian and Norwegian Barents Sea areas: a study of oil and gas presence and prospectsBogoyavlensky V.I.Oil and Gas Research Institute of RAS2 (2) 201164-75

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Предметный указатель » нефтегазоносность

НЕФТЕГАЗОНОСНОСТЬ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Перспективы нефтегазоносности Канадской глубоководной котловины и сопредельных акваторий Северного Ледовитого океанаБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Шустер В.Л.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина4 (20) 201561-69
Геодинамическая эволюция нефтегазоносных бассейнов Карско-Баренцевоморского шельфа РоссииСорохтин Н.О., Лобковский Л.И., Никифоров С.Л., Козлов Н.Е.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Геологический институт Кольского научного центра РАН2 (18) 201514-25
Глубокие осадочные бассейны в акватории российской Арктики: механизмы образования, перспективы нефтегазоносности, обоснование принадлежности к континентальному шельфуАртюшков Е.В., Чехович П.А.Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Институт физики Земли им. О.Ю. Шмидта Российской академии наук 2 (18) 201526-34
Стратиграфические и палеогеографические предпосылки поисков нефти и газа в верхнеюрских-нижнемеловых осадочных толщах морского генезиса обрамления моря ЛаптевыхЗахаров В.А., Рогов М.А.Геологический институт Российской академии наук4 (16) 201438-47
Геологическое строение и нефтегазоносность арктической части Северо-Американского континентаЗабанбарк А.., Лобковский Л.И.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук3 (11) 201364-75
Поиск, разведка и разработка месторождений углеводородов в Циркумарктическом регионеБогоявленский В.И.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук2 (10) 201362-71
Перспективы нефтегазоносности больших глубин Южно-Карского регионаБогоявленский В.И., Полякова И.Д.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Геологический институт Российской академии наук3 (7) 201292-103
Сейсморазведка и освоение морских месторождений нефти и газа Арктики Западного полушарияЛаверов Н.П., Богоявленский В.И., Богоявленский И.В.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российская академия наук (Президиум)3 (3) 201116-27
Изученность и перспективы нефтегазоносности российской и норвежской акваторий Баренцева моряБогоявленский В.И.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук2 (2) 201164-75

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594