Home JOURNAL HEADINGS Author Index SUBJECT INDEX INDEX OF ORGANIZATIONS Article Index
 
Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594 | ISSN 2949-110X
Advanced
Search
RuEn
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home INDEX OF ORGANIZATIONS Geological Institute of RAS

GEOLOGICAL INSTITUTE OF RAS

Short name: GIN RAS

7, Pyzhevskii per., Moscow, Russia, 119017

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Mapping of dangerous geological objects and processes at the Northern and Central parts of the Barents Sea shelf according to the hydroacoustic data from RV Akademik Nikolai StrakhovSokolov, S.Y., Moroz, E.A., Zarayskaya, Y.A., Abramova, A.S., Ananyev, R.A., Sukhikh, E.A.IO RAS, GIN RASv13, 2 2023164-179
The Central area of the Arctic ocean: seismostratigraphy and background of oil and gasBogoyavlensky, I.V., Borukaev, G.C., Sidorenko, S.A., Polyakova, I.D.OGRI RAS, Gubkin RSUOG, GIN RAS4 (28) 201798-107
Hydrocarbon potential of Riphean-Lower Cretaceous complexes of the Laptev Sea RegionPolyakova, I.D., Borukaev, G.C., Sidorenko, S.A.OGRI RAS, GIN RAS1 (21) 201656-65
The intensity of oil and gas generation in the western sector of the Russian ArcticPolyakova, I.D., Borukaev, G.C.GIN RAS2 (18) 201558-65
Stratigraphic and paleogeographic background of oil and gas exploration in the upper Jurassic-Lower Cretaceous sedimentary sequences of marine origin of the framing of the Laptev seaZakharov, V.A., Rogov, M.A.GIN RAS4 (16) 201438-47
Characteristics of Arctic gas-and-oil resource strata, paleogeographic and geodynamic aspects of their formationPolyakova, I.D., Bogoyavlensky, I.V., Danilina, A.N.OGRI RAS, GIN RAS, Minprirody of Russia1 (9) 201346-59
Prospects of Oil-and-Gas Bearing Deposits of Deep Sea in the South Kara Sea RegionBogoyavlensky, V.I., Polyakova, I.D.OGRI RAS, GIN RAS3 (7) 201292-103
Basic Model of Tectonic Development of the Arctic as a Basis for Preparation of the Updated Submission of Russia to the UN Commission Concerning the Establishment of the Outer Limits of Continental ShelfLaverov, N.P., Lobkovsky, L.I., Kononov, M.V., Dobretsov, N.N., Vernikovsky, V.V., Sokolov, S.S., Shipilov, E.V.IO RAS, PGI KSC RAS, IPGG SB RAS, GIN RAS, Presidium of RAS2 (6) 20124-19
Geodynamic model of the evolution of the Arctic region in the Late Mesozoic-Cenozoic and the problem of the outer boundary of the continental shelf of RussiaLobkovsky, L.I., Verzhbitsky, V.E., Kononov, M.V., Schrader, A.A., Sokolov, S.S., Tuchkova, M.I., Kotelkin, V.D., Vernikovsky, V.V.Moscow State University, IO RAS, IPGG SB RAS, GIN RAS1 (1) 2011104-115

© 2011-2024 Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Справочник организаций » Геологический институт Российской академии наук

ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Краткое название: ГИН РАН

119017 Москва, Пыжевский пер, 7

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Центрально-Арктическая область Северного Ледовитого океана: сейсмостратиграфия и предпосылки нефтегазоносностиБогоявленский И.В., Борукаев Г.Ч., Сидоренко С.А., Полякова И.Д.ИПНГ РАН, РГУНиГ, ГИН РАН4 (28) 201798-107
Углеводородный потенциал рифейско-нижнемеловых комплексов Лаптевоморского регионаПолякова И.Д., Борукаев Г.Ч., Сидоренко С.А.ИПНГ РАН, ГИН РАН1 (21) 201656-65
Интенсивность нефтегазообразования в западном секторе российской АрктикиПолякова И.Д., Борукаев Г.Ч.ГИН РАН2 (18) 201558-65
Стратиграфические и палеогеографические предпосылки поисков нефти и газа в верхнеюрских-нижнемеловых осадочных толщах морского генезиса обрамления моря ЛаптевыхЗахаров В.А., Рогов М.А.ГИН РАН4 (16) 201438-47
Характеристика нефтегазоматеринских толщ Арктики, палеогеографические и геодинамические аспекты их образованияПолякова И.Д., Богоявленский И.В., Данилина А.Н.ИПНГ РАН, ГИН РАН, Минприроды России1 (9) 201346-59
Перспективы нефтегазоносности больших глубин Южно-Карского регионаБогоявленский В.И., Полякова И.Д.ИПНГ РАН, ГИН РАН3 (7) 201292-103
Базовая модель тектонического развития Арктики как основа для подготовки обновленной заявки России в Комиссию ООН на установление внешней границы континентального шельфаЛаверов Н.П., Лобковский Л.И., Кононов М.В., Добрецов Н.Л., Верниковский В.А., Соколов С.Д., Шипилов Э.В. 2 (6) 20124-19
Геодинамическая модель эволюции арктического региона в позднем мезозое-кайнозое и проблема внешней границы континентального шельфа РоссииЛобковский Л.И., Вержбицкий В.Е., Кононов М.В., Шрейдер А.А., Соколов С.Д., Тучкова М.И., Котелкин В.Д., Верниковский В.А.МГУ им. М. В. Ломоносова, ИО РАН, ИНГГ СО РАН, ГИН РАН1 (1) 2011104-115

© 2011-2019 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594