Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Rubrics of the Journal Safety of human activities in the Arctic

SAFETY OF HUMAN ACTIVITIES IN THE ARCTIC

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Major Scientific and Technical Problems in Radiation-Safe Decommissioning of Nuclear-powered Icebreakers: Decision OptionsKulikov K.N., Nizamutdinov R.A., Blagoveshchensky A.Y., Titov N.V., Mantula N.V., Domanov A.A. 2 (30) 2018118-124
n registration of ice navigation risks along the Northeast PassageTripolnikov V.P.AARI2 (30) 2018125-130
The Technology of Lifting Nuclear- and Radiation-Hazardous Facilities Dumped or Sunken in the Arctic Based on the Use of Hydraulic Cable JacksAntipov S.V., Bilashenko V.P., Shvedov P.A., Kramorenko A.V., Asminin V.V., Chumarov R.I.IBRAE RAN, Research Institute of Rescue and Underwater Technologies1 (29) 2018116-124
On compensation of damage to the health of the population in the cities of the Arctic zone of the Russian Federation from air pollutionMatesheva A.V.Obukhov Institute of Atmospheric Physics3 (27) 2017111-117
Numerical modeling results of cryolithic zones thermal state while exploiting an underground multi-module small nuclear power plantMelnikov N.N., Amosov P.V., Klimin S.G.MI KSC RAS2 (26) 201782-90
The creation of individual rescue equipment for use on offshore facilities in the ArcticDotsenko L.A., Dotsenko O.G., Ilyukhin V.N., Kinnunen A.I., Makhalov S.A. 2 (26) 201791-104
The elimination of emergency oil spills consequences in the Arctic zone of Russia using the reagent encapsulation technologyLarionov K.S., Kholkin E.G., Shtripling L.O. 1 (25) 2017120-129
Modernization of FSUE Atomflot Infrastructure and Material and Technical Resources Aimed at Provision of Environmental Safety in the Northwest of RussiaKashka M.M., Efanskaya E.A., Kobzev V.A., Bogdanov A.Y., Tkachenko D.A. 1 (25) 2017130-136
Forecast of emergencies at oil and gas facilities and elimination of consequences of emergency oil spills in arctic climateMakhutov N.A., Lebedev M.P., Bolshakov A.M., Zakharova M.M., Glyaznetsova Y.Y., Zueva I.I., Chalaya O.O., Lifshits S.S. 4 (24) 201690-99
The application and evaluation of methods for metal working by explosion when performing the tasks in the areas of the Arctic region diffi cult of accessSednev V.A.Academy of State Fire-Prevention Service2 (22) 201698-106
The directions of development of forces and resources for search and rescue support of maritime activities in the ArcticIlyukhin V.N., Dubin A.A., Brodsky P.P., Popov S.. 1 (21) 201694-101
Methodology of justification of mechanization tools system for deployment of emergency rescue teams in the Arctic zone of the Russian FederationSednev V.A.Academy of State Fire-Prevention Service1 (21) 2016102-111
Structure of the costs of research on condition of hydraulic engineering storage of liquid industrial waste of the Kola regionKalashnik A.A., Gilyarova A.A., Kalashnik N.N., Smirnova O.O.MI KSC RAS4 (20) 201596-103
Creation of multi-level system of geodynamic monitoring of mining and oil and gas facilities in the western part of the Russian sector of the ArcticMelnikov N.N., Kalashnik A.A.MI KSC RAS3 (19) 201566-75
On creation and development of radiation safety system at nuclear icebreaker fleetNetsetsky A.M. 2 (18) 2015104-111
Medical and physiological aspects of vital activity in the ArcticBoyko E.E., Solonin Y.Y.Institute of Physiology of Komi SC UB RAS1 (17) 201570-75
Regulatory and legal aspects of search and rescue support of Russias maritime activity in the ArcticIlyukhin V.N.Association for search and rescue technology development1 (17) 201576-81
Emergency Situations in Developing Oil and Gas Resources in the Arctic and the OceanBogoyavlensky V.I.OGRI RAS4 (16) 201448-59
The problems of environmental and industrial safety of natural and man-made marine facilities during development of the Arctic shelfMaksimov V.V., Tupysev M.M., Pronyushkina S.S., Kulpin L.L. 4 (16) 201460-67
Development of models for express computation of oil spills in the Barents SeaZatsepa S.N., Ivchenko A.A., Solbakov V.V., Stanovoy V.V.State Oceanographic Institute, AARI, CC RAS4 (16) 201468-76
The first assessments of quality of the systems for early warning of weather threats to the Murmansk regionRubinshtein K.K., Shiryaev M.M., Eliseev G.G., Ignatov R.R.Hydrometcenter of Russia4 (16) 201477-85

© 2011-2019 Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Рубрики журнала » Безопасность деятельности человека в Арктике

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В АРКТИКЕ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Основные научно-технические проблемы радиационно безопасного вывода из эксплуатации атомных ледоколов и варианты их решенияКуликов К.Н., Низамутдинов Р.А., Благовещенский А.Ю., Титов Н.В., Мантула Н.В., Доманов А.А. 2 (30) 2018118-124
О регистрации рисков ледовой навигации на Северном морском путиТрипольников В.П.ААНИИ2 (30) 2018125-130
Технология подъема затопленных в Арктике ядерно и радиационно опасных объектов, основанная на применении гидравлических тросовых домкратовКраморенко А.В., Асминин В.В., Чумаров Р.И., Антипов С.В., Билашенко В.П., Шведов П.А.ИБРАЭ РАН, НИИ спасания и подводных технологий1 (29) 2018116-124
О возмещении ущерба здоровью населения в городах Арктической зоны Российской Федерации от загрязнения атмосферного воздухаМатешева А.В.ИФА РАН3 (27) 2017111-117
Результаты численного моделирования теплового состояния криолитозоны при эксплуатации многомодульной подземной атомной станции малой мощностиМельников Н.Н., Амосов П.В., Климин С.Г.ГоИ КНЦ РАН2 (26) 201782-90
Создание индивидуальных спасательных средств для применения на морских объектах в арктических условияхДоценко Л.А., Доценко О.Г., Илюхин В.Н., Киннунен А.И., Махалов С.А. 2 (26) 201791-104
Ликвидация последствий аварийных разливов нефтепродуктов в Арктической зоне России с использованием технологии реагентного капсулированияХолкин Е.Г., Штриплинг Л.О., Ларионов К.С. 1 (25) 2017120-129
Совершенствование инфраструктуры и материально-технической базы ФГУП «Атомфлот» для обеспечения экологической безопасности на северо-западе РоссииКашка М.М., Ефанская Е.А., Кобзев В.А., Богданов А.Ю., Ткаченко Д.А. 1 (25) 2017130-136
Прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах нефтегазового комплекса и ликвидация последствий аварийных разливов нефтепродуктов в арктических климатических условияхМахутов Н.А., Лебедев М.П., Большаков А.М., Захарова М.И., Глязнецова Ю.С., Зуева И.Н., Чалая О.Н., Лифшиц С.Х. 4 (24) 201690-99
Применение и оценка эффективности способов обработки металлов взрывом при выполнении задач в труднодоступных районах арктического регионаСеднев В.А.Академия ГПС МЧС России2 (22) 201698-106
О направлениях развития сил и средств поисково-спасательного обеспечения морской деятельности в АрктикеБродский П.Г., Дубин А.Е., Илюхин В.Н., Попов С.Д.ОАО ГНИНГИ, НПЦ «Специальное машиностроение»1 (21) 201694-101
Методика обоснования комплекса средств механизации работ по развертыванию аварийно-спасательных формирований в Арктической зоне Российской ФедерацииСеднев В.А.Академия ГПС МЧС России1 (21) 2016102-111
Структура затрат на исследования состояния гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов Кольского регионаКалашник А.И., Гилярова А.А., Калашник Н.А., Смирнова О.В.ГоИ КНЦ РАН4 (20) 201596-103
Создание многоуровневой системы геодинамического мониторинга горнотехнических и нефтегазовых объектов западной части российского сектора АрктикиМельников Н.Н., Калашник А.И.ГоИ КНЦ РАН3 (19) 201566-75
О создании и развитии системы радиационной безопасности на атомном ледокольном флотеНецецкий А.М. 2 (18) 2015104-111
Медико-физиологические аспекты жизнедеятельности в АрктикеСолонин Ю.Г., Бойко Е.Р.Институт физиологии Коми НЦ УрО РАН1 (17) 201570-75
Нормативные и правовые аспекты поисково-спасательного обеспечения морской деятельности России в АрктикеИлюхин В.Н.Ассоциация развития поисково-спасательной техники и технологий1 (17) 201576-81
Чрезвычайные ситуации при освоении ресурсов нефти и газа в Арктике и Мировом океанеБогоявленский В.И.ИПНГ РАН4 (16) 201448-59
Некоторые проблемы экологической и промышленной безопасности природно-техногенных морских объектов при освоении шельфа АрктикиМаксимов В.М., Тупысев М.К., Пронюшкина С.М., Кульпин Л.Г.ИПНГ РАН, ООО "НИПИморнефть"4 (16) 201460-67
Опыт создания оперативных моделей расчета распространения аварийных разливов нефти в Баренцевом мореЗацепа С.Н., Ивченко А.А., Солбаков В.В., Становой В.В.ГОИН, ААНИИ, ВЦ РАН4 (16) 201468-76
Первые оценки качества работы систем раннего предупреждения о метеорологических угрозах для Мурманской областиРубинштейн К.Г., Ширяев М.В., Елисеев Г.В., Игнатов Р.Ю.Гидрометцентр России4 (16) 201477-85

© 2011-2019 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594