Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index shelf

SHELF

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Arctic transport routes on land, in water and air areasGruzinov V.M., Zvorykina Y.V., Ivanov G.V., Sychev Y.F., Tarasova O.V., Filin B.N.N. N. Zubovs State Oceanographic Institute, Institute of Researches and Expertise of Vnesheconombank, Military Academy of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation, Institute of Economics and Industrial Engineering of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences, Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences1 (33) 20196-20
On tsunami hazard in the Arctic RegionKulikov E.E., Ivashchenko A.A., Yakovenko O.O., Kovachev S.S., Medvedev I.I.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, E. K. Fedorov Institute of Applied Geophysics3 (23) 201638-49
Evaluation and selection of investment solutions for oil and gas development in the ArcticNikulina A.A.Saint-Petersburg Mining University2 (22) 201651-55
Geodynamic evolution of oil and gas basins of Russian Kara-Barents Sea shelfLobkovsky L.I., Sorokhtin N.N., Nikiforov S.S., Kozlov N.N.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, Geological Institute of Kola Science Centre of the Russian Academy of Sciences2 (18) 201514-25
Hydrocarbon gases and permafrost of the Arctic shelfSergeyev D.O., Perlshtein G.G., Tipenko G.G., Tumskoy V.V., Khimenkov A.A., Merzlyakov V.V., Stanilovskaya Y.Y., Vlasov A.A.Lomonosov Moscow State University, Sergeev Institute of Environmental Geoscience RAS, Institute of Applied Mechanics of Russian Academy of Sciences2 (18) 201535-44
Mineral resources of the Russian Arctic continental margin and prospects for their developmentKaminsky V.D., Suprunenko O.I., Smirnov A.N.I. S. Gramberg All-Russia Scientific Research Institute for Geology and Mineral Resources of the Ocean3 (15) 201452-61
Studies of the Kara Sea in the modern stage of development of the Russian ArcticMatishov G.G., Dzhenyuk S.S., Brekhuntsov A.A.Murmansk Marine Biological Institute of Kola Scientific Center of the Russian Academy of Sciences, JSC Siberian Scientific Analytical Center1 (9) 20134-11

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ

ШЕЛЬФ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Арктические транспортные магистрали на суше, акваториях и в воздушном пространствеГрузинов В.М., Зворыкина Ю.В., Иванов Г.В., Сычев Ю.Ф., Тарасова О.В., Филин Б.Н.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, Институт исследований и экспертизы Внешэкономбанка, Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН, Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук1 (33) 20196-20
К вопросу о цунамиопасности арктического регионаКуликов Е.А., Иващенко А.И., Медведев И.П., Яковенко О.И., Ковачев С.А.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Институт прикладной геофизики им. Е. К. Федорова3 (23) 201638-49
Оценка и выбор инвестиционного решения при освоении нефтегазовых месторождений АрктикиНикулина А.Ю.Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» (Санкт-Петербургский горный университет)2 (22) 201651-55
Геодинамическая эволюция нефтегазоносных бассейнов Карско-Баренцевоморского шельфа РоссииСорохтин Н.О., Лобковский Л.И., Никифоров С.Л., Козлов Н.Е.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, Геологический институт Кольского научного центра РАН2 (18) 201514-25
Углеводородные газы и криолитозона шельфа АрктикиПерльштейн Г.З., Сергеев Д.О., Типенко Г.С., Тумской В.Е., Хименков А.Н., Власов А.Н., Мерзляков В.П., Станиловская Ю.В.Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Институт геоэкологии им. Е.М. Сергеева Российской академии наук, Институт прикладной механики Российской академии наук2 (18) 201535-44
Минерально-сырьевые ресурсы арктической континентальной окраины России и перспективы их освоенияКаминский В.Д., Супруненко О.И., Смирнов А.Н.Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана им. И. С. Грамберга3 (15) 201452-61
Исследования Карского моря на современном этапе освоения российской АрктикиМатишов Г.Г., Брехунцов А.М., Дженюк С.Л.Мурманский морской биологический институт Кольского научного центра РАН, ОАО «Сибирский научно-аналитический центр»1 (9) 20134-11
Взрывоопасные предметы на дне Арктических морей – фактор риска для морехозяйственной деятельностиБыстров Б.В., Пироженко В.А., Блинков В.И.ОАО «Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт (ГНИНГИ)», 1 ЦНИИ МО РФ (3 филиал) ВУНЦ ВМФ «Военно-Морская академия»1 (5) 201268-73

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594