Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Author Index M.V. Kononov

M.V. KONONOV

PhD of Geology and Mineralogy

IO RAS (P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences)

E-mail: mvk@ocean.ru



Articles:
Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Geodynamic model of the Amerasian Basin of the Arctic (to the justification of belonging of the Lomonosov Ridge, the Mendeleev Elevation and Podvodnikov Trench to the Russian continental margin)Lobkovsky L.I., Kazmin Y.Y., Kononov M.M.IO RAS, FSBI VNIIOkeangeologia4 (16) 201414-27
Basic Model of Tectonic Development of the Arctic as a Basis for Preparation of the Updated Submission of Russia to the UN Commission Concerning the Establishment of the Outer Limits of Continental ShelfLobkovsky L.I., Shipilov E.V., Laverov N.P., Kononov M.M., Sokolov S.S., Vernikovsky V.V., Dobretsov N.N. 2 (6) 20124-19
Geodynamic model of the evolution of the Arctic region in the Late Mesozoic-Cenozoic and the problem of the outer boundary of the continental shelf of RussiaSchrader A.A., Lobkovsky L.I., Kononov M.M., Verzhbitsky V.V., Sokolov S.S., Tuchkova M.M., Kotelkin V.V., Vernikovsky V.V.Moscow State University, IO RAS, IPGG SB RAS, GIN RAS1 (1) 2011104-115

© 2011-2019 Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ

КОНОНОВ М.В.

кандидат геолого-минералогических наук

ИО РАН (Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук)

E-mail: mvk@ocean.ru



Публикации:
Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Геодинамическая модель развития Амеразийского бассейна Арктики (к обоснованию принадлежности хребта Ломоносова, поднятия Менделеева и котловины Подводников к Российской материковой окраине)Казмин Ю.Б., Лобковский Л.И., Кононов М.В.ИО РАН, ФГБУ ВНИИОкеангеология им. И. С. Грамберга4 (16) 201414-27
Базовая модель тектонического развития Арктики как основа для подготовки обновленной заявки России в Комиссию ООН на установление внешней границы континентального шельфаЛаверов Н.П., Лобковский Л.И., Кононов М.В., Добрецов Н.Л., Верниковский В.А., Соколов С.Д., Шипилов Э.В. 2 (6) 20124-19
Геодинамическая модель эволюции арктического региона в позднем мезозое-кайнозое и проблема внешней границы континентального шельфа РоссииЛобковский Л.И., Вержбицкий В.Е., Кононов М.В., Шрейдер А.А., Соколов С.Д., Тучкова М.И., Котелкин В.Д., Верниковский В.А.МГУ им. М. В. Ломоносова, ИО РАН, ИНГГ СО РАН, ГИН РАН1 (1) 2011104-115

© 2011-2019 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594