Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Index Arctic zone of the Russian Federation

ARCTIC ZONE OF THE RUSSIAN FEDERATION

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Efficiency of management of fishery resources in the Arctic zone of the Russian Federation: features of assessmentTortsev A.M.N. Laverov Federal Center for Integrated Arctic Research2 (30) 2018131-141
Climate change impact on economic growth and specific sectors development of the Russian ArcticVoronina S.A., Porfiriev B.N., Semikashev V.V., Terentiev N.E., Eliseev D.O., Naumova Y.V.Institute of Economic Forecasting of the Russian Academy of Sciences, Russian New University, Federal research center Informatics and management of the Russian Academy of Sciences4 (28) 20174-17
Evaluations of the frequency pollution trends of the atmosphere of the regions of the Russian Arctic in the 21st centuryMakosko A.A., Matesheva A.V.A.M.Obukhov Institute of Atmospheric Physics Russian Academy of Sciences4 (28) 201759-71
Transportation development of the Arctic land area: strategic goals and risk analysisVoronina E.P.Institute of System Analysis Federal Research Center Computer Science and Control of RAS3 (27) 201761-68
Prospects for inclusion of Leshukonsky and Pinezhsky municipal districts of the Arkhangelsk Region to the Arctic zone of the Russian FederationAlsufyev A.V., Shnayder A.G.Council for Study of Productive Forces, The Government of the Archangelsk Region3 (23) 201658-66
Features of population settlement in the Arctic zone of RussiaFauzer V.V., Lytkina T.S., Fauzer G.N.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the RS2 (22) 201640-50
The modern paradigm of development of the Arctic zone of the Russian FederationTatarkin A.A., Zakharchuk E.E., Loginov V.V.Institute of economics of the Ural branch of Russian Academy of Sciences2 (18) 20154-13
Scientific Component of Russian policy in the Arctic: the actual aspects of programming and institutional support of the Arctic researchesPavlenko V.I., Podoplekin A.A.Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch1 (17) 20154-9
International Scientific Initiatives in the Russian Arctic: Twenty Years of Positive Activities in the framework of the International Arctic Science CommitteeTishkov A.A.Institute of Geography, Russian Academy of Sciences1 (17) 201586-91
The legal and methodological problems of strategic planning of development of the arctic regions of RussiaFilin B.N., Gorodetsky A.A., Ivanov V.V.Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences, Russian Academy of Sciences, Economics Institute of the Russian Academy of Sciences4 (16) 20144-13
Contribution of the Russian Academy of Sciences to Modern Exploration and Development of the ArcticLaverov N.P.Russian Academy of Sciences1 (13) 20144-9
Importance of the Northern and Arctic Regions in New Geopolitical and Geo-economic ConditionsPolovinkin V.N., Fomichev ..Krylov State Research Centre, Concern Morinformsystem-Agat JSC3 (11) 201358-63
The activities of the Arctic and Antarctic Expert Council under the Chairman of the Federation Council in 2012Ivanov G.V.Arctic and Antarctic Expert Council under the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation1 (9) 2013100-106

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Предметный указатель » Арктическая зона Российской Федерации

АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Особенности оценки эффективности управления рыбными ресурсами регионов Арктической зоны Российской ФедерацииТорцев А.М.Федеральный исследовательский центр комплексного изучения Арктики им. академика Н. П. Лаверова РАН2 (30) 2018131-141
Последствия изменений климата для экономического роста и развития отдельных секторов экономики российской АрктикиВоронина С.А., Порфирьев Б.Н., Семикашев В.В., Терентьев Н.Е., Елисеев Д.О., Наумова Ю.В.Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук, Российский новый университет, Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук4 (28) 20174-17
Оценки тенденций дальнего загрязнения атмосферы регионов российской Арктики в ХХI в.Макоско А.А., Матешева А.В.Институт физики атмосферы им. А. М. Обухова Российской академии наук4 (28) 201759-71
Транспортное освоение арктических территорий: стратегические задачи и анализ рисковВоронина Е.П.Институт системного анализа Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук3 (27) 201761-68
Перспективы включения Лешуконского и Пинежского муниципальных районов Архангельской области в состав Арктической зоны Российской ФедерацииАлсуфьев А.В., Шнайдер А.Г.Совет по изучению производительных сил Минэкономразвития РФ, Правительство Архангельской области3 (23) 201658-66
Особенности расселения населения в Арктической зоне РоссииФаузер В.В., Лыткина Т.С., Фаузер Г.Н.Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН2 (22) 201640-50
Современная парадигма освоения и развития Арктической зоны Российской ФедерацииТатаркин А.И., Захарчук Е.А., Логинов В.Г.Институт экономики Уральского отделения РАН2 (18) 20154-13
Научный компонент российской политики в Арктике: актуальные аспекты программирования и институционального обеспечения арктических исследованийПавленко В.И., Подоплёкин А.О.Архангельский научный центр Уральского отделения РАН1 (17) 20154-9
Международные научные инициативы в российской Арктике: двадцать лет позитивной деятельности в рамках Международного арктического научного комитетаТишков А.А.Институт географии Российской академии наук1 (17) 201586-91
Правовые и методические проблемы стратегического планирования развития арктических регионов РоссииГородецкий А.Е., Иванов В.В., Филин Б.Н.Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук, Российская академия наук (Президиум), Институт экономики Российской Академии Наук4 (16) 20144-13
О вкладе Российской академии наук в современное освоение и развитие АрктикиЛаверов Н.П.Российская академия наук (Президиум)1 (13) 20144-9
Значение северного и арктического регионов в новых геополитических и геоэкономических условияхПоловинкин В.Н., Фомичев А.Б.ФГУП «Крыловский государственный научный центр», АО «Концерн «Моринформсистема-Агат»3 (11) 201358-63
Деятельность Экспертного совета по Арктике и Антарктике при председателе Совета Федерации в 2012 г.Иванов Г.В.Экспертный совет по Арктике и Антарктике при Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации1 (9) 2013100-106
Узловые проблемы обеспечения экономического развития российской АрктикиДодин Д.А., Каминский В.Д., Супруненко О.И., Павленко В.И.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана им. И. С. Грамберга4 (4) 201164-79
Правовая модель управления трансграничными морскими минеральными ресурсами в западной части Арктической зоны Российской ФедерацииВылегжанин А.Н.Российская Ассоциация международного морского права2 (2) 20114-9
Прогнозное развитие регионов российской Арктики: трансформация пространства, внешние связи и уроки зарубежных стратегийПилясов А.Н.Совет по изучению производительных сил Минэкономразвития РФ2 (2) 201110-17
Контуры Стратегии развития Арктической зоны РоссииПилясов А.Н.Совет по изучению производительных сил Минэкономразвития РФ1 (1) 201138-47
О сохранении природной среды Арктической зоны Российской ФедерацииСоловьянов А.А.Торгово-промышленная палата Российской Федерации1 (1) 201194-103

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594