Home Rubrics of the Journal Author Index Index Đompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS

ECOLOGY

Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
The structure of nature management in the Arctic territories of the Russian Far East.Stepanko N.G.Pacific Geographical Institute of the Far Eastern Branch of the Russian Academy of Sciences2 (34) 201918-30
Environmental Risk Assessment Method in the development of the Arctic shelf resourcesSolovieva N.V., Lobkovsky L.I.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences1 (33) 201950-60
Territorial protection of rare and endangeredplant species in the Arctic zone of the Russian FederationPrisyazhnaya A.A., Kruglova S.A., Khrisanov V.R., Snakin V.V.Institute of Basic Biological Problems of the RAS, Lomonosov Moscow State University1 (33) 201961-70
Sustainable water use in the Arctic. New approaches and solutionsKashulin N.A., Dauvalter V.A., Skoufina T.P., Kotelnikov V.A.Institute of North Industrial Ecology Problems of the Kola Science Centre of the RAS, Luzin Institute for Economic Studies Ś Subdivision of the Kola Science Centre of the R└S, Polar Alpine Botanical Garden and Institute of the Kola Science Centre of the RAS4 (32) 201815-29
Under ice oil spill response in the remote Arctic watersToropov E.E., Shabalin A.A., Mokhov O.A.Central Design Bureau for Marine Engineering źRubin╗4 (32) 201830-42
Mapping of plant species protected at the federal level in the Arctic zone of the Russian FederationPrisyazhnaya A.A., Kruglova S.A., Khrisanov V.R., Snakin V.V.Institute of Basic Biological Problems of the RAS, Lomonosov Moscow State University4 (32) 201843-54
Ensuring ecological safety in the development of the shelf seas resources and the environmental management on the basis of the sustainability assessment of marine ecosystems to technogenic impactDrozdov V.V.Krylov State Research Centre4 (32) 201855-69
Ecological aspects of the presence of anomalously high suspended solids concentrations in macro-tidal estuaries of the Arctic zoneMiskevich I.V.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences3 (31) 201823-30
Dependence of oxygen saturation on the ôaö chlorophyll content in the surface layer of the White SeaNetsvetaeva O.P., Korobov V.B., Makedonskaya I.Y., Zmetnaya M.I.P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, LLC ôAgency of applied ecologyö, North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography3 (31) 201831-41
Accumulation of polycyclic aromatic hydrocarbons in plants of tundra affected by thermal power station in the vicinities of VorkutaYakovleva E.V., Gabov D.N.Institute of Biology of Komi Scientific Centre of the Ural Branch of the Russian Academy of Sciences2 (30) 201818-30
Possible environmental consequences of the economic development of the northern territories of the Far East of RussiaStepanko N.G., Stepanko A.A., Tkachenko G.G.Pacific Geographical Institute of the Far Eastern Branch of the Russian Academy of Sciences1 (29) 201826-36
The integrated estimation methodology of the environmental in the Arctic using aerospace image situationGrigorieva O.V., Ivanets M.O., Markov A.V., Terentyeva V.V.A.F. Mozhaisky Military Space Academy1 (29) 201837-47
Nuclear Legacy Cleanup in the Continental Part of Russia as a Condition for Radiation Safety in the ArcticAbramov A.A., Kryukov O.V., Ivanov A.Y., Linge I.I.Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences, Rosatom State Atomic Energy Corporation4 (28) 201749-58
Prospects for the Development of Automated Radiation Monitoring Systems in the Murmansk and Arkhangelsk Regions through the Integrated Use of Mobile Radiation Monitoring DevicesArutyunyan R.V., Gavrilov S.L., Popov E.V.Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences3 (27) 201739-48
The assessment of the current state of water quality in the Norilsk industrial regionBazova M.M., Koshevoi D.V.Vernadsky Institute of Geochemistry and Analytical Chemistry of Russian Academˇ of Sciences3 (27) 201749-60
Radiogeochemical investigations of the Kola Peninsula landscapesVorobyova T.A., Evseev A.V., Kuzmenkova N.V.Lomonosov Moscow State University, Vernadsky Institute of Geochemistry and Analytical Chemistry of Russian Academˇ of Sciences2 (26) 201717-26
Improvement the technologies of recultivation landscapes on slopes in the Far NorthIlyakova E.E., Luzhkov V.A., Pystina N.B., Unanian K.L., Khokhlachev N.S.Gazprom VNIIGAZ LLC2 (26) 201727-34
Kumzhinskoye Gas Condensate Field Disaster: reasons, results and ways of eliminating the consequencesBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Kargina T.N., Boichuk V.M., Perekalin S.O.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Scientific-Industrial company źGeLA╗ LLC, PGO ôArkhangelskgeologiaö1 (25) 201732-46
Net environmental benefit analysis Ś a tool of decision-making at oil spill responseGutnik A.N., Zatsepa S.N., Ivchenko A.A., Semanov G.N., Solbakov V.V., Stanovoy V.V., Shivaev A.A.N. N. Zubovĺs State Oceanographic Institute, State Research Center "Arctic and Antarctic Research Institute", Central Marine Research and Design Institute, Federal research center źInformatics and management╗ of the Russian Academy of Sciences, Sakhalin Energy Investment Company Ltd.1 (25) 201747-58
Assessment of current geo-ecological status of the Kola Bay based on geochemical dataShakhverdov V.V., Shakhverdova M.M.A.P. Karpinsky Russian Geological Research Institute4 (24) 201622-31
Development of methodological approaches to the assessment of economic losses caused by oil spills in formation of insurance protection of off shore facilities on the shelfValdman N.A., Malyarenko N.N., Kulikova L.L., Kuzyachkin S.S., Emelyanov R.R.Krylov State Research Centre, JSC ôSOGASö3 (23) 201650-57
Autonomous bottom station of express control as part of an integrated system for monitoring and control of radiation and chemical contamination of the Arctic seasVyalyshev A.A., Dobrov V.V., Stoyanov V.V., Panteleev V.A., Segal M.D.Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences, FGU źAll-Russian Research Institute on Problems of Civil Defense and Emergencies╗ of EMERCOM of Russia (Federal Centre for Science and High Technology), SEATECHRIM Company2 (22) 201664-71
Compensation for damages to aquatic biological resources in the Arctic zone of the Russian Federation on the example of the Northern fishery basinTortsev A.M., Novoselov A.P., Pavlenko V.I., Studenov I.I.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, N. Laverov Federal Center for Integrated Arctic Research, Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch1 (21) 20166-17
Formation of chemical composition of the waters of the Murmansk Region under the conditions of functioning of mining and metallurgical enterprisesGashkina N.N., Moiseenko T.T.Vernadsky Institute of Geochemistry and Analytical Chemistry of Russian Academˇ of Sciences4 (20) 20154-13
The pressing problems of prevention and removal of oil spills in the Arctic and the methods of assessment of environmental damage to coastal areasKorobov V.B., Pavlenko V.I., Lokhov A.A., Muangu Z.Z.North-Western branch of P. P. Shirshov Institute of Oceanology of the Russian Academy of Sciences, N. Laverov Federal Center for Integrated Arctic Research3 (19) 20154-11
Technical issues of decommissioning of nuclear icebreakersKulikov K.N., Nizamutdinov R.A., Mantula N.V., Domanov A.A., Kolomiets B.B., Sandler N.N.JSC NIPTB Onega, FSUE Atomflot, Joint Stock Company źAfrikantov OKB Mechanical Engineering╗1 (17) 201582-85
Environmental impact assessment of construction and operation of gas pipeline underwater crossing through the Baydaratskaya Bay (Kara Sea)Mironuyk S.S.źGazprom Engineering╗ Ltd.3 (15) 201472-78
Specifics of implementation of new environmental safety requirements for ships and offshore installations in Northern seas and on the Arctic shelfValdman N.A., Timofeyev O.Y., Kryzhevich ╠.╠.Krylov State Research Centre3 (15) 201479-85
Environmental safety ensuring in the use of nuclear energy for civilian nuclear fleetPastukhov A.A., Fomina N.N., Bezhina N.N., Babchenko A.A.FSUE Atomflot2 (14) 201478-91
The Problems of Elimination of Accumulated Environmental Damage in the Chukotka Autonomous OkrugSafonova O.O.Committee for Nature and Environmental Protection of the Department of Agriculture policy and nature of the Chukotka Autonomous Okrug1 (13) 201474-79
The problem of floating maintenance base ôLepseöKulikov K.N., Nizamutdinov R.A., Kashka M.M., Filppov M.M., Abramov A.A.JSC NIPTB Onega, FSUE Atomflot1 (13) 201480-87
Technology of explosive works in fragmentation of drums and major equipment in remote regions of the Far NorthSednev V.A., Kopnyshev S.S.Academy of State Fire-Prevention Service of EMERCOM of Russia4 (12) 201396-99
Technological Aspects of Spent Nuclear Fuel Management and Enhancement of Nuclear and Radiation Safety during Environmental Remediation of Former Coastal Maintenance Base in Chervyanaya Bay (Gremikha)Varnavin └.└., Vasin S.S., Vasiliev └.└., Diakov └.., Zhukova ╬.╬., Korolev └.└., Kukharkin N.N., Mironenko-Marenkova ╠.╠., Novikova L.L., Pavlov V.V., Stepennov D.D., Sukhoruchkin └.└., Stepennov D.D., Fedoseenkov └.└., Shkuratova ┼.┼., Usatyi └.└.National Research Center źKurchatov Institute╗3 (11) 20134-24
Sources and Extreme Levels of Environment Pollution by Polychlorinated Biphenyls in Business Areas of Russian Companies on the Spitsbergen archipelago (Svalbard)Demin B.B., Graevskiy └.└., Krylov S.S., Demeshkin └.└., Vlasov S.S.Northwest Branch of RPA źTyphoon╗3 (11) 201325-39
Initial data requirements for modeling of the ice exaration impact on buried pipelinesNaumov M.M., Onishchenko D.D.Gazprom VNIIGAZ LLC2 (10) 20134-17
Arctic: Problem of the accumulated environmental damageSokolov Y.Y.FGU źAll-Russian Research Institute on Problems of Civil Defense and Emergencies╗ of EMERCOM of Russia (Federal Centre for Science and High Technology)2 (10) 201318-27
On the stability of freshwater reservoirs of East Fennoscandia to the deposition of 137Cs: the radiological aspectSavatyugin L.M., Bakunov N.N.State Research Center "Arctic and Antarctic Research Institute"1 (9) 201324-35
Physical and geographical features of the aquatic ecosystems of the White Sea-Kuloy Peninsula (Arkhangelsk region)Novoselov A.P., Pavlenko V.I., Studenov I.I.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch1 (9) 201336-45
Priority projects of the program of the Arctic Sea rehabilitation from sunken and submerged nuclear and radiation hazardous objects and the necessity for international cooperationSarkisov A.A., Antipov S.V., Vysotsky V.V.Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences4 (8) 20124-15
Sustainability of the natural environment of the Pechora-Ural ArcticTikhonova T.V.Institute of socio-economic and energy problems of the North, Komi Science Centre Ural Branch of the R└S4 (8) 201216-25
State of whitefish of Pechora basin in terms of multi-factor anthropogenic impactLukin A.A., Novoselov A.P., Studenov I.I., Bezumova A.A., Bulatova I.I., Borovskoj A.A.North Branch of Knipovich Polar Research Institute of Marine Fisheries and Oceanography, Arkhangelsk Scientific Center of RAS Ural Branch4 (8) 201226-35
Operational control of the concrete strength properties using a non-destructive method in the construction of critical concrete structures in the Arctic conditionsOrlov A.O., Smirnov Y.G., Konukhin V.V.Mining Institute of the Kola Science Center of RAS4 (8) 201236-39
The Experience of Seismotomographical Investigations of the Soil Condition of RW Treatment and Long-Term Storage Facilities at Saida BayKonukhin V.V., Abramov N.N., Kabeyev E.E.Mining Institute of the Kola Science Center of RAS3 (7) 201230-37
Parameter Assessment of Human and Natural Capital in Context of Modern Nature Management at the North of RussiaEvseev A.V., Dushkova D.D.Lomonosov Moscow State University3 (7) 201238-43
Environmental Safety and Monitoring of Exploratory Works on Gas in Ob and Taz Bays in 2000-2009Sochneva I.I., Sochnev O.O., Khistyaev └.└.Arcticecoshelf Ltd.3 (7) 201244-53

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ

ЭКОЛОГИЯ

Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Структура природопользования на арк­тических территориях Российского Дальнего ВостокаСтепанько Н.Г.Тихоокеанский институт географии ДВО РАН2 (34) 201918-30
Метод оценки экологического риска при освоении ресурсов арктического шельфаСоловьева Н.В., Лобковский Л.И.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук1 (33) 201950-60
Территориальная охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений в Арктической зоне Российской ФедерацииПрисяжная А.А., Круглова С.А., Хрисанов В.Р., Снакин В.В.Институт фундаментальных проблем биологии РАН, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова1 (33) 201961-70
Устойчивое водопользование в Арктике. Новые подходы и решенияКашулин Н.А., Даувальтер В.А., Скуфьина Т.П., Котельников В.А.Институт проблем промышленной экологии Севера Кольского научного центра РАН, Институт экономических проблем им. Г. П. Лузина ФИЦ «КНЦ РАН», Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Н. А. Аврорина Кольского научного центра РАН4 (32) 201815-29
Ликвидация разливов нефти подо льдом в удаленных арктических акваторияхТоропов Е.Е., Шабалин А.А., Мохов О.А.Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»4 (32) 201830-42
Картографирование охраняемых на федеральном уровне видов растений в Арктической зоне Российской ФедерацииПрисяжная А.А., Круглова С.А., Хрисанов В.Р., Снакин В.В.Институт фундаментальных проблем биологии РАН, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова4 (32) 201843-54
Обеспечение экологической безопасности при освоении ресурсов шельфовых морей и управление природопользованием на основе оценки устойчивости морских экосистем к техногенному воздействиюДроздов В.В.ФГУП «Крыловский государственный научный центр»4 (32) 201855-69
Экологические аспекты наличия аномально высоких концентраций взвешенных веществ в макроприливных устьях рек Арктической зоныМискевич И.В.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук3 (31) 201823-30
Зависимость кислородонасыщения от содержания хлорофилла «а» в поверхностном слое вод Белого моряНецветаева О.П., Коробов В.Б., Македонская И.Ю., Змётная М.И.Институт океанологии им. П. П. Ширшова Российской академии наук, ООО «Агентство прикладной экологии», Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал)3 (31) 201831-41
Накопление полициклических ароматических углеводородов в растениях тундры в зоне влияния теплоэлектростанции в окрестностях города ВоркутыЯковлева Е.В., Габов Д.Н.Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук2 (30) 201818-30
Возможные экологические последствия экономического развития северных территорий Дальнего Востока РоссииСтепанько Н.Г., Степанько А.А., Ткаченко Г.Г.Тихоокеанский институт географии ДВО РАН1 (29) 201826-36
Методика комплексной оценки экологической обстановки на объектах в Арктической зоне по данным аэрокосмической съемкиГригорьева О.В., Иванец М.О., Марков А.В., Терентьева В.В.Военно-космическая академия им. А. Ф. Можайского Министерства обороны Российской Федерации1 (29) 201837-47
Ликвидация ядерного наследия в континентальной части России как условие радиационного благополучия АрктикиКрюков О.В., Абрамов А.А., Линге И.И., Иванов А.Ю.Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук, Российская государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»4 (28) 201749-58
Перспективы развития автоматизированных систем контроля радиационной обстановки в Мурманской и Архангельской областях за счет комплексного применения мобильных средствАрутюнян Р.В., Гаврилов С.Л., Попов Е.В.Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук3 (27) 201739-48
Оценка современного состояния качества вод Норильского промышленного районаБазова М.М., Кошевой Д.В.Институт геохимии и аналитической химии им. В. И. Вернадского Российской академии наук3 (27) 201749-60
Радиогеохимические исследования состояния ландшафтов Кольского полуострова Воробьева Т.А., Евсеев А.В., Кузьменкова Н.В.Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Институт геохимии и аналитической химии им. В. И. Вернадского Российской академии наук2 (26) 201717-26
Совершенствование технологий рекультивации ландшафтов на склонах в условиях Крайнего СевераПыстина Н.Б., Унанян К.Л., Ильякова Е.Е., Хохлачев Н.С., Лужков В.А.ООО «Газпром ВНИИГАЗ»2 (26) 201727-34
Катастрофа на Кумжинском газоконденсатном месторождении: причины, результаты, пути устранения последствийБогоявленский В.И., Перекалин С.О., Бойчук В.М., Богоявленский И.В., Каргина Т.Н.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, ООО Научно-производственная фирма «ГеЛА», ПГО «Архангельскгеология»1 (25) 201732-46
Анализ суммарной экологической выгоды — инструмент принятия решения при ликвидации разливов нефтиСеманов Г.Н., Гутник А.Н., Зацепа С.Н., Ивченко А.А., Солбаков В.В., Становой В.В., Шиваев А.С.Государственный океанографический институт им. Н. Н. Зубова, ГНЦ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт», АО «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота», Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.1 (25) 201747-58
Оценка современного геоэкологического состояния Кольского залива по геохимическим даннымШахвердов В.А., Шахвердова М.В.Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского4 (24) 201622-31
Развитие методических подходов к оценке экономического ущерба от аварийных разливов нефти при формировании страховой защиты морских объектов на шельфеВальдман Н.А., Маляренко Н.Л., Куликова Л.А., Кузячкин С.Н., Емельянов Р.Е.ФГУП «Крыловский государственный научный центр», АО «СОГАЗ»3 (23) 201650-57
Автономная донная станция оперативного контроля как элемент комплексной системы мониторинга и контроля радиационного и химического загрязнения арктических морейВялышев А.И., Добров В.М., Стоянов В.В., Пантелеев В.А., Сегаль М.Д.Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук, ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» (федеральный центр науки и высоких технологий), ООО «Ситекрим»2 (22) 201664-71
О возмещении вреда, наносимого водным биологическим ресурсам в Арктической зоне Российской Федерации, на примере водоемов Северного рыбохозяйственного бассейнаНовоселов А.П., Павленко В.И., Студенов И.И., Торцев А.М.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Федеральный исследовательский центр комплексного изучения Арктики им. академика Н. П. Лаверова РАН, Архангельский научный центр Уральского отделения РАН1 (21) 20166-17
Формирование химического состава вод Мурманской области в условиях функционирования горнорудных и металлургических производствМоисеенко Т.И., Гашкина  Н.А.Институт геохимии и аналитической химии им. В. И. Вернадского Российской академии наук4 (20) 20154-13
Актуальные проблемы предотвращения, ликвидации разливов нефти в Арктике и методы оценки экологического ущерба прибрежным территориямПавленко В.И., Муангу Ж.., Коробов В.Б., Лохов А.С.Северо-Западное отделение Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН, Федеральный исследовательский центр комплексного изучения Арктики им. академика Н. П. Лаверова РАН3 (19) 20154-11
Технические вопросы утилизации атомных ледоколовДоманов А.А., Мантула Н.В., Куликов К.Н., Низамутдинов Р.А., Коломиец Б.И., Сандлер Н.Г.АО «Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро «Онега», ФГУП «Атомфлот», АО «Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И. И. Африкантова»1 (17) 201582-85
Оценка экологических последствий строительства и эксплуатации подводного перехода магистрального газопровода через Байдарацкую губу (Карское море)Миронюк С.Г.ООО «Газпром инжиниринг»3 (15) 201472-78
Особенности внедрения новых требований к экологической безопасности судов и морских установок в северных морях и на арктическом шельфеТимофеев О.Я., Вальдман Н.А., Крыжевич М.И.ФГУП «Крыловский государственный научный центр»3 (15) 201479-85
Обеспечение экологической безопасности при использовании атомной энергии на гражданском атомном флотеПастухов А.Н., Фомина Н.А., Бежина Н.С., Бабченко А.О.ФГУП «Атомфлот»2 (14) 201478-91
Проблемы ликвидации накопленного экологического ущерба в Чукотском автономном округеСафонова О.А.Комитет природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа1 (13) 201474-79
Проблема плавучей технической базы «Лепсе»Филиппов  М.П., Абрамов  А.Н., Кашка М.М., Куликов К.Н., Низамутдинов Р.А.АО «Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро «Онега», ФГУП «Атомфлот»1 (13) 201480-87
Технология проведения взрывных работ по фрагментации бочкотары и крупных объектов техники в труднодоступных районах Крайнего СевераСеднев В.А., Копнышев С.Л.Академия Государственной противопожарной службы МЧС России4 (12) 201396-99
Технологические аспекты обращения с ОЯТ и повышение ядерной и радиационной безопасности при экологической реабилитации бывшей береговой базы в губе Червяная (поселок Гремиха)Варнавин А.П., Васин С.Е., Васильев А.И., Дьяков А.В., Жукова О.А., Королёв А.В., Кухаркин Н.Е., Мироненко-Маренкова М.Е., Новикова Л.П., Павлов В.А., Степеннов Б.С., Сухоручкин А.К., Степеннов Д.Б., Федосеенков А.Н., Шкуратова Е.Ю., Усатый А.Ф.Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»3 (11) 20134-24
Источники и уровни экстремального загрязнения природной среды полихлорированными бифенилами в районах хозяйственной деятельности российских предприятий на архипелаге ШпицбергенДемин Б.Н., Граевский А.П., Крылов С.С., Демешкин А.С., Власов С.В.Северо-Западный филиал ФГБУ «НПО «Тайфун»3 (11) 201325-39
Требования к исходным данным, необходимым для моделирования воздействия ледовой экзарации на заглубленные трубопроводыНаумов М.А., Онищенко Д.А.ООО «Газпром ВНИИГАЗ»2 (10) 20134-17
Арктика: к проблеме накопленного экологического ущербаСоколов Ю.И.ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» (федеральный центр науки и высоких технологий)2 (10) 201318-27
К вопросу устойчивости пресноводных водоемов Восточной Фенноскандии к отложению 137Cs: радиологический аспектБакунов Н.А., Саватюгин Л.М.ГНЦ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт»1 (9) 201324-35
Физико-географическая характеристика водных экосистем Беломорско-Кулойского полуострова (Архангельская область)Студенов И.И., Новоселов А.П., Павленко В.И.Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (Северный филиал), Архангельский научный центр Уральского отделения РАН1 (9) 201336-45

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594